Форум » Беседка нашего чата »

Если вы разбили товар до оплаты на кассе

Стр 1

№1 10.04.15 - 01:24
koshechka

Леди Танюшка
модератор 


Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.

Ты пошел в магазин, например, за вискарем.

И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе
пришлось продать ..

Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит :

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит :

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк !

Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»

Благодарю, что дочитали до конца. Теперь расскажите всем, чтобы знали!


№2 10.04.15 - 03:10
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Щекотливая тема. Так то оно вроде все правильно.
а мне вот интересно, кто нить разбивал товар в супермаркетах?

Отредактированно 10.04.15 - 03:10 - Анатолич

№3 10.04.15 - 09:29
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Расскажу свой реальный случай.
Было это лет 6 назад в одном среднего пошиба супермаркете.
Я зашел туда с дочерью.
Я шел за ней сзади и то, что произошло, видел четко. Стоящая на краю стеллажа бутылка какого то вина толи от легкого прикосновения самого краюшка одежды, толи от воздушного потока пошатнулась и упала, красиво растёкшись по полу россыпью осколков вперемешку с красной жидкостью. Все произошло неожиданно и я даже не успел как в замедленной съемке ринуться вперед, выставив перед собой руки и крича: "Нееееееет!". Ну, звук разбития бутылки привлек всех. Первым на место происшествия прибыл охранник.Мгновенно оценив происходящее, он криком вызвал на место уборщицу. Затем, обратился ко мне. Мы с дочерью просто стояли и молчали. Говорил он вежливо. Сказал он примерно так: "Бутылку вина придется оплатить".
Я ему ответил так же вежливо, дескать видел всё четко и уверен, что моя дочь не роняла эту бутылку и она упала сама. И в заключение фразы добавил, предложив посмотреть вместе видео с камер наблюдения. Охранник, сказал, что ему надо сообщить обо всем администратору, подчеркнув, что принимать решение может только он. Мы остались на месте, через пару минут охранник привел с собой какую то женщину, которой я повторил свою фразу. Та, обдумав мои слова, извинилась за беспокойствие и пожелала удачных покупок.

Второй случай произошел со мной спустя примерно год. На строительном рынке зашел я в один павильон и увидел, что на полу сложены кучей пикеты с углём для мангалов. Я взял ближайший и вся куча рухнула и превратилась в бесформенную кучу. Подбежал какой то иблан и начал сходу на меня орать с матом. Я его сходу послал на куй, кинул в кучу пакет и гордо удалился.

Третий случай произошел в 2010 году в Италии, в городке под названием Лидо-де-Изоло. Мы с женой и дочерью зашли в сувенирную лавку. Дочь начала рассматривать объемные керамические магнитики и уранила три штуки, пытаясь примагнитить между ними четвертый. один магнит разбился вдребезги. Подошел продавец, поцокал языком, поохал, а потом повернулся к нам и сказал: "Итс окей. Бат плиз ноу мо капут". На этом инцидент был исчерпан.


№4 10.04.15 - 15:17
koshechka

Леди Танюшка
модератор 

Анатолич, не разбивали, мы как-то с Мариной (медсестра) были в Таврии, взяли пакет молока, положили в пакет дополнительный, шли к кассе пакет порвался, от непрочности, это было на глазах администратора, та к нам подошла и сказала пойти новый товар взять, а этот мы оплачивать не обязаны. Но все же, свои права знать желательно, меньше риск на то, что тобой воспользуются)

P.S. А Пашке повезло со случаями))


№5 10.04.15 - 23:45
Тигра

Леди Юля
бывалая 

выбрала пакет сока в коробке,он выпал с полки-меньше метра расстояние от пола и закапал,менеджер подбежал перелил сок в пластиковую бутылку и потребовал заплатить за сок, я заплатила,но сказала -пей сам это(и оставила сок у него
я была не права?


№6 11.04.15 - 08:02
ЧУШЬ

Сэр ПенкаКакуздуй
чатланин 

koshechka пишет:

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2


Сильно сказано "проходы между полками". А вы пробовали ходить между полками,чтобы ничего не разбить?)Ну а если серьезно то данные нормы ширины проходов между торговым оборудованием предусмотрены только для эвакуавыходов (центральный проход в магазине). Не стоит ориентироваться на данный норматив. Ширина проходов между торговым оборудованием должна быть от 1.2 м. Что касается разбитого товара... если вы уронили бутылку или ваш ребенок взял какой то товар с полки и разбил его, то безусловно виноваты вы сами и только сами. Нужно быть внимательным и следить за тем что делают ваши дети, вы несете ответственность за их действия. Другое дело, что в наше время большинство компаний клиентоориентированы и не будут ругаться с вами за небольшие мелочи. Но согласитесь, если гость в вашем доме разобьет китайскую вазу времен императора Цуньлун, вам это мало понравится....... Или чей то ребенок поцарапает вашу машину, что вы скажете его родителям?....

Отредактированно 11.04.15 - 08:11 - ЧУШЬ

№7 11.04.15 - 09:38
Баралгин

Сэр Андрюха
Cексопатолог 

Мой совет. Чисто из жизненной практики.. требуйте показать вам запись с камеры наблюдения. В небольших супермаркетах ни охранник, ни даже администратор не умеют пользоваться системами видеонаблюдения. Только смотрят в мониторы. а вот найти нужный фрагмент видео с нужной камеры- приходится вызывать специалиста для изъятия записи. Вызов специалиста стоит от 1500 рублей и выше....так что если разбитый вами товар стоит меньше 1500 рублей, то в 98 случаях из 100 с вами просто не будут связываться...


Форум » Беседка нашего чата »

Если вы разбили товар до оплаты на кассе

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь