№1 26.12.16 - 07:50 | Немецкое издание Auto Bild опубликовало ежегодный «Отчет по качеству» автомобилей. Рейтинг составлялся с учетом статистики техосмотров, количества отзывных кампаний, долгосрочных тестов и количества жалоб владельцев. Статистика получилась любопытной. Первое место в списке самых качественных автомобилей года разделили между собой Hyundai и Mazda. Далее расположились марки MINI и KIA – в 2015-м «британца» вообще не было в списке, а KIA располагалась на первом месте вместо родственного Hyundai. Примечательно, что в этом году корейский автопроизводитель обогнал по качеству признанных лидеров – немцев. Именно корейскому автомобилю достались все лавры рейтинга.
Полный рейтинг 20 самых качественных авто года выглядит следующим образом: 1-2. Hyundai 1-2. Mazda 3. Mini 4-5. Kia 4-5. Toyota 6. Volvo 7-8. Mercedes 7-8. Opel 9. Nissan 10-11-12. Audi 10-11-12. BMW 10-11-12. Dacia 13-14. Ford 13-14. Renault 15. Peugeot 16. Fiat 17-18. Citroen 17-18. Seat 19-20. Skoda 19-20. Volkswagen
| |
№2 27.12.16 - 09:11 | Я уже лет 10 слижу за этими рейтингами. И уже лет 6 как в них побеждают корейцы с японцами, а сами же немцы - сосут. Причин победы корейцев несколько: 1. На порядок меньшее количство всевозможных электронных систем по сравнению с теми же немцами. (90% обращений в сервис у немецких машин из-за отказа именно электроники) 2. Изначально более примитивная конструкция, а значит заведомо более надежная (при "прочих равных") 3. Нечеткое понимание корейскими инженерами принципа "слабого звена" и вообще "плавание" в этом вопросе.
Вы поймите кто такие корейские автопроизводители - это теже японцы, только моложе. В смысле они идут по японскому пути, но в силу того, что опаздали, то додумывают все "на ходу". И когда европейцы, и всед за ними японцы пришли в начале 2000-х годов к тому, что автомобили стали слишком надежны и надо как то их сделать менее надежными. В автостроительной среде даже есть такое понятие, что до 2000-х была Эпоха Инженеров, а с 2000-х началась Эпоха Маркетологов. А корейцам в то время было совсем не до того - они тогда только создавали свою независимую автомобильную промышленность. Поэтому не были толком привиты необходимые принципы. Ну и нельзя забывать про азиацкий менталитет, который объединяет всех крупнейших автопроизводителей Азии (Японии, Кореи и Китая): смотреть на Запад, перенимать у них опыт внедрения инноваций, исследовать их, искать пути улучшения и только затем внедрять в серийное производство. Поэтому все азиатские автомобили несут в себе лишь проверенные временем решения. Но у этой медали есть и оборотная строна - даже японские машины в техническом плане отстают от европейских, а корейские еще чуточку больше.
Печально, что российские машины с их сверхотставанием от Запада почему то не обладают при этом сверхнадежностью. Но у нас свой путь - не европейский, не азиатский, не американский, а российский. | |
№3 27.12.16 - 13:51 | а какие есть Российские легковые автомобили сейчас? и какой свой путь? в чем он заключается? | |
№4 27.12.16 - 14:00 | Василь_Василич пишет: ...а какие есть Российские легковые автомобили сейчас?... Перечисляю: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада 4х4, Шевроле Нива, УАЗ Хантэр, УАЗ Патриот и их мудификации.
Василь_Василич пишет: ...какой свой путь? в чем он заключается?... В том и заключается, что десятилетиями выпускаем одну и ту же машину, один и тот же двигатель, а качество и надежность при этом не изменяется в лучшую сторону. Калана, Гранта, Приора восходят еще у советскому ВАЗ-2108. Прямые потомки его. А это технические решения четвертьвековой давности. Лада 4х4, бывшая Нива вообще выпускается 40 лет. Хантер и того больше. Патриот и Вшивая Нива - тоже уже более десяти лет выпускают | |
№5 27.12.16 - 14:03 | Влом гуглить про все. Но Шнива то каким боком Российская? Само название машины как бы намекает. Шевроле. Разве нет? | Отредактированно 27.12.16 - 14:05 - Василь_Василич |
№6 27.12.16 - 14:11 | Василь_Василич пишет: Влом гуглить про всею Но Шнива то каким боком Российская? Само название машины как бы намекает. Шевроле. Разве нет? Название да. Да и только. В девичестве это ВАЗ-2123. Его проектирование было начато еще в середине 1980-х. Построен он на узлах и агрегатах ВАЗ-2121. В производство пошел в 1998 году, а в 2002 году было образовано СП "GM-Автоваз", машину подновили, поставили на нее кое-какие детали иностранного производства (в основном всякий пластик) и назвали Chevrolet Niva. Причем в заводской классификации эта машина до сих пор имеет индекс ВАЗ-2123. Так что можно сказать, что Вшивая Нива - это попытка выдать отечественный продукт за зарубежный | |
|