Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Корейские машины надежнее немецких по итогам 2016 года

Стр 1

№1 26.12.16 - 07:50
Анатолич

Сэр Василий
Админ 


Немецкое издание Auto Bild опубликовало ежегодный «Отчет по качеству» автомобилей. Рейтинг составлялся с учетом статистики техосмотров, количества отзывных кампаний, долгосрочных тестов и количества жалоб владельцев.
Статистика получилась любопытной. Первое место в списке самых качественных автомобилей года разделили между собой Hyundai и Mazda. Далее расположились марки MINI и KIA – в 2015-м «британца» вообще не было в списке, а KIA располагалась на первом месте вместо родственного Hyundai.
Примечательно, что в этом году корейский автопроизводитель обогнал по качеству признанных лидеров – немцев. Именно корейскому автомобилю достались все лавры рейтинга.

Полный рейтинг 20 самых качественных авто года выглядит следующим образом:
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia
13-14. Ford
13-14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroen
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen


№2 27.12.16 - 09:11
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Я уже лет 10 слижу за этими рейтингами. И уже лет 6 как в них побеждают корейцы с японцами, а сами же немцы - сосут.
Причин победы корейцев несколько:
1. На порядок меньшее количство всевозможных электронных систем по сравнению с теми же немцами. (90% обращений в сервис у немецких машин из-за отказа именно электроники)
2. Изначально более примитивная конструкция, а значит заведомо более надежная (при "прочих равных")
3. Нечеткое понимание корейскими инженерами принципа "слабого звена" и вообще "плавание" в этом вопросе.

Вы поймите кто такие корейские автопроизводители - это теже японцы, только моложе. В смысле они идут по японскому пути, но в силу того, что опаздали, то додумывают все "на ходу". И когда европейцы, и всед за ними японцы пришли в начале 2000-х годов к тому, что автомобили стали слишком надежны и надо как то их сделать менее надежными. В автостроительной среде даже есть такое понятие, что до 2000-х была Эпоха Инженеров, а с 2000-х началась Эпоха Маркетологов. А корейцам в то время было совсем не до того - они тогда только создавали свою независимую автомобильную промышленность. Поэтому не были толком привиты необходимые принципы.
Ну и нельзя забывать про азиацкий менталитет, который объединяет всех крупнейших автопроизводителей Азии (Японии, Кореи и Китая): смотреть на Запад, перенимать у них опыт внедрения инноваций, исследовать их, искать пути улучшения и только затем внедрять в серийное производство. Поэтому все азиатские автомобили несут в себе лишь проверенные временем решения. Но у этой медали есть и оборотная строна - даже японские машины в техническом плане отстают от европейских, а корейские еще чуточку больше.

Печально, что российские машины с их сверхотставанием от Запада почему то не обладают при этом сверхнадежностью. Но у нас свой путь - не европейский, не азиатский, не американский, а российский.


№3 27.12.16 - 13:51
Василь_Василич

Сэр Некто
модератор 

а какие есть Российские легковые автомобили сейчас?
и какой свой путь? в чем он заключается?


№4 27.12.16 - 14:00
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Василь_Василич пишет:
...а какие есть Российские легковые автомобили сейчас?...

Перечисляю: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада 4х4, Шевроле Нива, УАЗ Хантэр, УАЗ Патриот и их мудификации.

Василь_Василич пишет:
...какой свой путь? в чем он заключается?...

В том и заключается, что десятилетиями выпускаем одну и ту же машину, один и тот же двигатель, а качество и надежность при этом не изменяется в лучшую сторону.
Калана, Гранта, Приора восходят еще у советскому ВАЗ-2108. Прямые потомки его. А это технические решения четвертьвековой давности. Лада 4х4, бывшая Нива вообще выпускается 40 лет. Хантер и того больше. Патриот и Вшивая Нива - тоже уже более десяти лет выпускают


№5 27.12.16 - 14:03
Василь_Василич

Сэр Некто
модератор 

Влом гуглить про все. Но Шнива то каким боком Российская?
Само название машины как бы намекает. Шевроле.
Разве нет?

Отредактированно 27.12.16 - 14:05 - Василь_Василич

№6 27.12.16 - 14:11
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Василь_Василич пишет:
Влом гуглить про всею Но Шнива то каким боком Российская?
Само название машины как бы намекает. Шевроле.
Разве нет?

Название да. Да и только. В девичестве это ВАЗ-2123. Его проектирование было начато еще в середине 1980-х. Построен он на узлах и агрегатах ВАЗ-2121. В производство пошел в 1998 году, а в 2002 году было образовано СП "GM-Автоваз", машину подновили, поставили на нее кое-какие детали иностранного производства (в основном всякий пластик) и назвали Chevrolet Niva. Причем в заводской классификации эта машина до сих пор имеет индекс ВАЗ-2123. Так что можно сказать, что Вшивая Нива - это попытка выдать отечественный продукт за зарубежный


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Корейские машины надежнее немецких по итогам 2016 года

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь