№1 31.10.16 - 17:42 | Вопрос к спецам. Сегодня в чате наконец то встретил живого Лемура. Она все так же хороша и прекрасна, но суть не в этом.
Живет она в теплых южных российских широтах. И раньше ездила на всесезонной резине. А сейчас говорит, что гаишники за отсутствие зимней резины штрафуют? На мой взгляд это не логично. Штрафовать можно если резина не соответствует погодным условиям предназначеным для неё. а если например на улице +5 а шина рассчитана на температуру до -10 градусов то за что штрафовать? Но как обставят дела в реальной жизни кто то знает? | |
№2 31.10.16 - 17:47 | вот блин сама спросила сама ответила.
Использование всесезонной резины в 2016 и 2017 году
В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь - февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку "М+S", "M&S" или "M S".
В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Штраф за использование в зимние месяцы летней или всесезонной резины в 2016 и 2017 году не накладывается.
Но все равно интересно как обстоят дела в реальной жизни? правда ли штрафуют за резину и в каких случаях? | Отредактированно 31.10.16 - 17:50 - Анатолич |
№3 31.10.16 - 17:49 | YAGOСэр Кирилл чатланин Давно пора начать штрафовать, а то как обычно зима приходит неожиданно. Потом куча мелких аварий и все помирают в пробках | |
№4 31.10.16 - 17:52 | YAGO пишет: Давно пора начать штрафовать, а то как обычно зима приходит неожиданно. Потом куча мелких аварий и все помирают в пробках думаю что в южных широтах ездить зимой на все сезонке достаточно безопасно. Вопрос в том действительно ли штрафовать стали. или это пока только страшилки? | |
№5 02.11.16 - 09:15 | Не занемайтесь мурнёй! СМИ как всегда раздули слона из пальца. А вы ведётесь. За использование всесезонной резины никого штрафовать не собираются. И не будут. То, что маркировка должна быть - да, а как же, как в противном случаи отличить всесезонку от летней резины? Ведь внешне они абсолютно не отличимы. И протектор должен быть не изношенным - это тоже правильно. Короче, у кого всесезонка могут не париться - только за износом следить. А у кого летние - должен менять их на зимние, и наоборот. Вы вообще формулировку ахвицияльную читали? не за незимнюю резину будут штрафовать, а за не соответствующую сезону. Вот и всё.
Тепереча пару слов о собственно всесезонной резине. Это не экзотика и не пережиток прошлого (в СССР долгое время была только всесезонка). Начнем с того, что 99,99% грузовых автомобилей в РФ используют именно всесезонную резину. Далее. Внедорожники так же очень часто обуваются во всесезонку - примерно 75% их автопарка. К ним примазываются и паркетники, а так же минивэны. Короче говоря все крупные легковые автомобили. Далее, еще 7-10 лет назад отечественные автомобили отпускались с заводов только со всесезонкой. Некоторые так же из экономии покупают всесезонку. Люди "старой закалки" так же выбирают всесезонку. И тут за примером далеко ходить не надо. Мой отец (к слову сказать водитель профессионал со стажем с 1953 года) уже 9 лет ездит на своей Калине на всесезонке и даже слышать ничего не хочет о покупке зимней резины. До этого 20 лет ездил на Шахе. Разумеется тоже на всесезонке. | |
|