Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Редкие автомобили марки BMW

Стр 1

№1 29.03.16 - 11:05
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Германская компания BMW - производитель автомобилей с большим стажем. С довоенных времен до наших дней созданы миллионы автомобилей под данной маркой. Но есть среди них единицы действительно эксклюзивных.

BMW 2800 Spicup, 1969 г.







Это поражающее воображение купе создано в далеком 1969 году. Дизайн разработан итальянским дизайн-бюро Bertone, которое всегда отличалось своим видением настоящего как бы из будущего. К сожалению, в серию эта машина не пошла и был выпущен только один экземпляр, который был продан некоему гражданину Голландии, который долгое время ездил на нем по работе из Голландии в Германию и обратно, накатав в общей сложности 100 тысяч км.

BMW 2000ti, 1968 г.





Небольшое спортивное купе дизайнера Pietro Frua, построенное опять-таки в единственном экземпляре, обозначалось так же как "проект 350", была показана на Парижском автосалоне в октябре 1968 года.

BMW M1, 1978-1981 гг.









BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. За это время было выпущено 456 экземпляров.
В конце 1970-х годов Lamborghini и BMW заключили соглашение о совместном создании гоночного автомобиля для участии в кольцевых гонках. Дело в том, что объемы производства Lamborghini не достаточно большие для успешного прохождения так называемой "омологации" и хитрость с совместным производством могла им помочь. Однако что то не заладилось и в какой то момент, на стадии появления определенных наработок, и альянс распался.



В результате Lamborghini так и не участвовало в гонках, но выпустило свою знаменитую модель Lamborghini Countach, а BMW выпустило модель BMW M1. Это, кстати, стала первой моделью этой марки с литерой М. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства. Бензиновый двигатель с М88/1 - 3.5 л 6-цилиндровый с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Двигатель имел шесть отдельных дроссельных органов, четыре клапана на цилиндр и мощность 850 л.с. в турбированном, гоночном варианте.

Italdesign BMW Nazca, 1991-1993 гг.











Italdesign BMW Nazca — концептуальные автомобили выпускаемые с 1992 года. Автомобили были спроектированы известной компанией ItalDesign. Было сделано три модели: М12, С2 и С2 Spyder.
Nazca M12: Автомобиль оснастили 5 литровым двигателем V12 от BMW 850i, мощностью 300 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Полностью углепластиковый кузов, с общей массой 1100 кг. Двери открывались в два приема — сначала открывалась нижняя часть, затем поднималось боковое стекло с электроприводом. Всего было построено три опытных образца, один из них с правым расположением руля для султана Брунея.
Nazca C2: имеет двигатель V12 Alpina объёмом в 4988 см³, с увеличенной до 350 л.с. мощностью. После работы над кузовом был снижен вес автомобиля на 100 кг.
Nazca C2 Spider: Машина оснащена 5,6-литровым мотором V12 M70B56 от BMW 850CSi, мощность которого форсирована до 380 лошадиных сил. Сильно изменена задняя часть, сняты боковые стекла, убран стеклянный колпак над двигателем. При дожде машина легко изменялась в купе, части необходимые для этого располагались в багажнике.
Любопытный факт, Nazca C2 присутствует в компьютерных играх Need For Speed II SE и Need For Speed III, а так же в эпизодах финальной погони в фильме Need For Speed.

Это лишь некоторые из известных редких BMW. В дальнейшем, думаю я вернусь к этой теме, если будет реакция.


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Редкие автомобили марки BMW

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь