Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Новая ОКА существует?

Стр 1

№1 22.10.15 - 13:06
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

нендавно мы обсуждали квадроцикл с крышей. Который хотят продавать у нас индусы видеочат знакомств встречи.su/?inc=forum&forum=13&topic=18297

Кто то назыает его машиной.
И как альтернативу Пашка вспонил про Оку (машинка такая малолитражная).
Погуглил я. Погуглил и вот что нашел.
Незнаю уж фек не фейк.
ссылку кину в конце. Решайте сами правда это или нет.

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока 11116 имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.


Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки
Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.


В общем такая вот конфетка. И везде пишут про какие то 137 тыщ.
А вот что пишут в комментах к статье.
vladimir filimonov
0
Полный бред !!!! Решили???Кто (Раз)Решил?!Да по такой цене как пирожки Сам пойду и куплю Только ГДЕ !!!

Вот и думаю. А есть ли вообще такие машины в природе?
Кто знает?

Вот еще про Оку.
Правда не очень понятьно про какую. Подскажите?

Отредактированно 22.10.15 - 13:14 - Анатолич

№2 23.10.15 - 10:51
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Сразу хочу сказать, что Ока это не малолитражка. Это МИКРОлитражка! А малолитражки это автомобили класса "В".

Посмотрел фотки и ужаснулся. Это же рестайлинг старой Оки. АВТОВАЗ всё ждёт когда же Ока станет популярной? Да никогда она не будет популярной в таком виде. Вы бы купили себе это авто? Я бы нет. Разве вот это может нравиться?



Это же убожество. И экстерьер не лучше.
Вообще за 20 лет. что Оку производили ВАЗ так и не исправил ее "детские болезни". Частично их решили на последних Оках, когда начали экскрементировать с иностранными двигателями. Да, основной недостаток Оки был ее двигатель. И не только он сам. но и его навесные агрегаты были из рук вон плохи. Чего стоит одна только приёмная труба, которой хватало месяца на два. Максимум три. Красили Оку вообще через попу плохо. Я брал новую Оку. У меня после ВОСЬМИ МЕСЯЦЕВ эксплуатации ПО ВСЕМУ КУЗОВУ появились маленькие точечки коррозии. Поэтому я её и продал - это была последняя (и самая весомая) капля в чашу моего терпения.
В Оке было и положительное. Это её управляемость. Она разворачивается на пяточке. Ни Смарт, ни Дэу Матиз на такое не способны. За это я снимаю шляпу перед советскими инженерами. Еще Ока очень легкая машина. Если у вас не загружен багажник, вы вполне можете, открыв заднюю дверь, схватиться за заднюю стойку кузова и сдвинуть машину ВБОК. Я это делал.
Но это все не оправдывает возрождения из праха старой Оки. Надо было делать полностью новый автомобиль, а не заниматься херомантией.


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Новая ОКА существует?

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь