№1 21.10.15 - 23:01 | В настоящий момент самый дешевый автомобиль на российском рынке – это Lada Granta за 340 тыс. руб, а стоимость индийского авто Bajaj Auto будет начинаться от 250 тыс. руб.
Индийская компания Bajaj Auto заявила о том, что она представит на российском рынке автомобиль Qute, который считается самым дешевым автомобилем в мире, передает РБК. Этот автомобиль компания начала производить осенью прошлого года. Это четырехместная модель с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с.
Планируются версии на метане и пропане. В настоящий момент в Индии автомобиль стоит $2 тыс., При этом, в документах автомобиль Qute считается квадроциклом
Индийский производитель самых ужасных мотоциклов вышел на новый уровень: он придумал самую дешевую машину, о качестве которой говорить не стоит. Впрочем, какой смысл говорить о качестве машины, которая в наше нелегкое время стоит каких-то 2 тысячи долларов. И мы, конечно, об автомобиле с конвейера, а не б/у, презентация которого прошла на днях. Производитель зовётся Bajaj Auto. Компания, кстати говоря, совсем не бедная и даже какое-то время входила в топ 2000 Forbes. Это, конечно, не топ 100, но всё равно неплохо для Индии. Свой машиностроительный фундамент они заложили ещё в далеком 1945 году. Сначала они и вовсе торговали повозками, но потом смогли выбиться в люди и нарастить производственные мощности. Благодаря тому, что компания ориентируется на бюджетников и бедные слои насел Источник статьи: мужской журнал BroDude.ru ения, они только укрепляют своё положение на рынке. И так, как нам кажется, будет только продолжаться. Самая дешевая на данный момент машина в мире называется Bajaj Qute. Благодаря современным технологиям, а точнее, отсутствию таковых вес машины равен 400 килограмм. Если ты захочешь заказать такую из Индии, то рассчитывай на то, что тебе достанется чистых, мать его, 13 лошадиных сил, а также 0,22-литровый мотор. Трансмиссия установлена мотоциклетная и имеет пять ступеней. Индийские автомобильные инженеры утверждают, что сие чудо автомобильной промышленности может достигать скорости 70 км/ч. Удивительно, что реализовываться модель будет в 16 странах мира, среди которых есть и Штаты и Евросоюз. Bajaj Qute соответствует всем необходимым экологическим нормам и европейским стандартам.
И всё-таки не стоит забывать, что существует много стран в этом мире, где подобный автомобиль придется очень кстати. Страны третьего мира также имеют дороги, пускай плохие, но всё-таки дороги. И лучше двигаться со скоростью 70 км/ч на такой машине, чем со скоростью 7 км/ч на каком-нибудь осле. Так что, безусловно Источник статьи: мужской журнал BroDude.ru , компания Bajaj Auto сделала очень хорошее дело для этого мира. Она вспомнила о той самой важной автомобильной заповеди Форда: «Машина должна быть доступна любому человеку». Забавно, что из-за индийской бюрократии компания не может продавать свою новую машину на индийской земле, где она была бы наиболее полезна.
Однако трудно представить, какому покупателю в России может пригодиться такой автомобиль. Bajaj Qute всего на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему аж 250 мм (1312 мм). Аскетичный салон рассчитан на четырех седоков. Здесь простейшие стульчики, минимум отделки, а на передней панели — только спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и два запираемых бардачка. Доступ в багажничек объемом 44 л — только из салона. Ни о каких современных средствах безопасности не может быть и речи, не говоря уже о неприспособленности машины к российским климатическим условиям (нет ни кондиционера, ни «печки»). Не впечатляет и динамика: расположенный над задней осью одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 216 «кубиков» (13,5 л.с.), отвечающий нормам Евро-3, способен разогнать Qute снаряженной массой менее 400 кг максимум до 70 км/ч.
Четверть миллиона рублей? За 314 тысяч можно приобрести полноценный хэтчбек Daewoo/Ravon Matiz — с печкой, удобным салоном, багажником и вменяемыми характеристиками. Разве все это не стоит доплаты в 64 тысяч? А уж вторичный рынок предложит немало машин в хорошем состоянии по сопоставимой и даже более низкой цене. Машинка для курортов, парков или больших поместий? Но для перемещений на таких территориях используются, как правило, электромобили или квадроциклы (с мотоциклетными органами управления).
В общем такая вот неоднозначная Тачила. Можете еще посмотреть видяху. И написать что вы об этом думаете.
| |
№2 21.10.15 - 23:40 | ЗизяЛеди Некто новичок Анатолич пишет: В настоящий момент самый дешевый автомобиль на российском рынке – это Lada Granta за 340 тыс. руб, а стоимость индийского авто Bajaj Auto будет начинаться от 250 тыс. руб. Можете еще посмотреть видяху. И написать что вы об этом думаете. ► в России машина никогда не будет доступна любому человеку....как у нас во дворе стоит машина с многозначащей надписью "Спасибо деду за победу!" участнику ВОВ подарили Жигули) | Отредактированно 21.10.15 - 23:41 - Анатолич |
№3 22.10.15 - 09:11 | ▽ Оффтоп Надпись "Спасибо деду за Победу!" очень эффектно смотрелась на заднем стекле автомобиля ГАЗ - М20 "Победа". Видимо ее нынешний хозяин - пацанчик лет 20-ти очень благодарен своему дедушке за то, что тот отдал ему это авто.
можете меня пинать, но мне машинка понравилась. В моей жизни был эпизод, когда 11 лет назад я стал счастливым обладателем автомашины Ока. Все надо мной смеялись. А мне Ока понравилась, причем с первого раза как на нее сел. С тех пор люблю маленькие машинки особой любовью. И не спрашивайте меня почему - я сам не знаю | |
№5 23.10.15 - 10:05 | Анатолич, оба автомобиля интересны по своему. И то и другое - суть игрушки для больших. Но это разные игрушки. Дэу Матиз тоже другой, Смарт тоже другой. Субкомпакты это тот класс машин, который каждый должен попробовать. Как и спорткары, как и серьёзные внедорожники, субкомпакты - это свои особые ощущения от управления. | |
№7 17.06.16 - 15:59 | Видел я сегодня этот Бажаж. Внимание эта тачка привлекает еще издали. Есть такое понятие show-stopper - автомобиль, приковывающий к себе внимание. Так вот этот Bajaj Qute как раз самый настоящий шоу-стопер. Стопудово это так. Все проходящие на него как минимум взгляд бросают. Вот мои фотографии:
Чего нет в статье: у этой машины нет усилителя тормозов, все тормоза барабанные, а передняя подвеска - это две передних подвести от трехколесной моторикши. На приборной панели присутствует помимо спидометра и контрольных ламп, LCD дисплей. Кроме того есть у этой машины автомагнитола от мотоцикла, в которой даже есть USB. Но звук дурацкий, т.к. всего лишь один динамик, да и тот маленький есть в этой машине. Чел ее купил за 250 т.р. Багажник на крыше расчинан на 30 кг, но чел уже грузил 100 кг и все нормально. Думаю ограничение грузоподъемности багажника связано с центром масс автомобиля. Ремни безопасности не энерционные. Сиденья не регулируются, рулевая колонка тоже. Крыша пластмассовая, посередине есть поперечная дуга безопасности. Все остальное - лишь обтекатели. Двери не имеют замков вместо них - шпингалеты. Двери не имеют стекол - вместо них толстый полиэтилен с пришитыми молниями - растегиваешь молнию, скатываешь полиэтилен в рулон и вот уже окно открыто
Ручник находится слева. Нет никакой обивки салона - только голый металл. Так же нет никакой звукоизоляции. Звучит этот автомобиль так, будто в него поставили двигатель от бензопилы Хускварна. Руль похож на Оковский. Омыватель лобового стекла похож на МАЗовский - закреплен на щетке стеклоочистителя. Двигатель сзади, а спереди маленький багажник, который открывается как капот на классике жигулей - против хода. В ногах переднег пассажира ВЕРТИКАЛЬНО закреплено запасное колесо. Предсказать рыночную перспективу этого авто — значит, гадать на кофейной гуще. До “всесезонной” адаптации, это скорее игрушка. Дополненный антикором, стеклами, отопителем, Qute рискует догнать в цене Daewoo Matiz, который гораздо больше похож на настоящий автомобиль.С другой стороны, Bajaj больше выделяется в городском потоке, и может быть неплохим рекламным носителем. В общем, поживем-увидим…
| |
№8 17.06.16 - 17:46 | "При этом, в документах автомобиль Qute считается квадроциклом". Значит абсолютное большинство автолюбителей в нашей стране автоматически отсекается,т.к. требуется категория АI (тракториста). Или я неправильно мыслю? | |
№9 18.06.16 - 20:43 | мыслишь правильно но как на самом деле непонятно. Внешне больше на машину чем на квадроцикл похоже. | |
№10 20.06.16 - 09:14 | для управления данным т/с требуются права категории В1, т.е. управлять так же могут все у кого есть категория В. С одной лишь категорией А, А1, а также с категорией М управлять им нельзя. Отдельно про права тракториста. Данный вид прав выдается ГосТехНадзором (далее Надзор) и разрешает управлять техникой, зарегистрированной в надзоре. В надзоре регистрируются трактора, погрузчики, комбайны, мотовездеходы, и другая подобная техника. Общее правило таково. Какие бы не были у вас открыты категории на правах, выдаваемых ГАИ вы не сможите управлять никакой техникой, зарегистрированной в надзоре и наоборот, с правами, выданными в надзоре нельзя управлять никакой техникой, зарегистрированной в ГАИ. И еще о крадроциклах. Это квадроцикл:
А это мотовездеход:
Внешне один в один. В чем же разница? А разница в деталях. Основное отличие - максимальная скорость у мотовездехода не выше 50 км/ч, а так же у квадроцикла не может быть вала отбора мощности, а если он есть, то перед вами точно мотовездеход. вал отбора мощности применяется для привода навесного оборудования - например снегоуборщик или подметальная установка. | Отредактированно 20.06.16 - 09:27 - Gib_Dih_Nie_Auf |
|