№21 21.11.14 - 13:29 | Gib_Dih_Nie_Auf, ну когда я покупал не было, а изначально скорее всего они были. сзади есть. но как то убого они там смотрятся . можно или подпилить их (на фото разницы не будет видно, а в живую будет), или убрать совсем. совсем убирать не хочется. даже не из за декора. а то что какая никакая а защита от гниения, колесные арки и пороги самые гниющие места. щас то конечно кузов еще свежий (2,5 года) ржавчины нет. Но надо думать о будущем).) | Отредактированно 21.11.14 - 13:31 - Анатолич |
№24 04.12.14 - 00:40 | Дэн ну ты кулибин однако. особонно с порогом. этож надо было придумать. надо будет запомнить)) кстати я догадался что ДХО десятошные. похожие еще на Фиате Темпра и на Форде на каком то, но те наверняка дорогие слишком и вряд ли бы ты их взял. а про бампер расскажу так сказать "хозяйке на заметку". когда я давным давно работал в институте НАМИ, я помог другу, у которго в то время (середина 1990-х) был автомобиль АЗЛК-2141 с передним бампером, который он разбил, а новый было в то время достать трудно и стоил он дорого. В НАМИ тогда ребята из гоночного отдела наладили кустарный выпуск бамперов под разные машины. они их выклеивали из стекловолокна и эпоксидной смолы. бампер получился раза в три тяжелее родного, но и дешевле. а потом оказалось что и прочнее намного. по крайней мере когда он в аварию попал, то этот бампер вместо того чтоб расколоться просто передал всю энергию удара дальше. короче морда всмятку, а бамперу хоть бы хрен, краска только поцарапалась на нм))))) | |
|