Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Тест - драйв автокрана Liebherr

Стр 1

№1 10.10.13 - 12:11
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

На днях ко мне на тест попал автокран Liebherr LTM 1070. Данный автокран выпускался и продолжает выпускаться с 1992 года. Фирма Liebherr периодически его "подновляет". Данный аппарат датирован 2007 годом выпуска.




Этот автокран оснащен двумя дизельными двигателями производства Мерседес - Бенц. Один двигатель приводит его в движение, а другой питает динамомашину, которая вырабатывает электричество для работы крановой установки. Мощность основного двигателя 370 л.с., второго - 270 л.с. Расход топлива - 91 л/100км и 15 л/час соответственно. Грузоподъемность 70 тонн.
Этот автокран имеет колесную формулу 4х4, т.е. он полноприводный. Более того, все колеса поворачиваются(!).




Причем режимов поворота колёс масса. Во время движения, при скорости до 20 км/час у него первые две оси поворачиваются в сторону поворота, а задние две оси в противоположную сторону, тем самым сильно увеличивая маневренность. При больших скоростях поворачиваются только передние две оси. Контролирует эти режимы бортовой компьютер. Водитель, нажатием кнопок на передней панеле, может менять режимы.




При маневрах во дворах имеется возможность поворачивать все колеса в одну сторону и кран тогда едет боком, а можно повернуть две задние оси и не трогать две передние, если это необходимо. Руль вращается очень легко и его может вращать даже девушка одним пальцем.
Кабина оборудована климат-контролем, сидениями с памятью, подлокотниками, откидными столиками, подстаканниками. Вобщем "полный фарш". Коробка передач разумеется автомат с возможностью ручного переключения с помощью сенсорных кнопок. Есть так же кнопки изменения клиренса, блокировки дифференциалов и включения демультипликатора.
Не хуже оборудована и кабина крановщика.


Это уже не знакомый всем "скворечник".
В компьютер можно внести координаты всех объектов на стройке и он сможет контролировать работу крановщика, защищая от "человеческого фактора".
Данный автокран кроме того комплектуется выносным дистанционным проводным пультом управления.


Так же есть возможность подключения опционального радиопульта, приобретаемого отдельно.
Минимальная цена нового такого крана составляет 1,7 миллиона евро. Данный экземпляр конечно дешевле, ввиду того, что он не новый, но не на много.


Передвигается Liebherr LTM 1070 исключительно в сопровождении автомобиля ГИБДД. Дело в том, что в нашей стране максимально разрешенная нагрузка на ось 10 тонн, в то время как данный автокран сделан по общеевропейским нормам, где максимально разрешенная нагрузка на ось 12 тонн. Поэтому он подпадает под определение "тяжеловесное транспортное средство". Для его передвижения ежеквартально получаются специальные разрешения и составляются маршруты следования. Так что эксплуатация данного автокрана в нашей стране - геморройное дело. Но игра стоит свеч. Такие автокраны ценят за их уникальные грузоподъемные характеристики при неизменной немецкой надежности. Das ist Liebherr!

Отредактированно 10.10.13 - 13:00 - Gib_Dih_Nie_Auf

№2 10.10.13 - 12:44
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Забыл добавить, что фирма Liebherr предоставляет гарантию на свои автокраны с обязательным условием - автокрановщик должен пройти обязательное обучение в фирменном учебном центре Liebherr и получить диплом. Ближайший такой учебный центр находится в Финляндии. Обучение платное, за счет клиента


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Тест - драйв автокрана Liebherr

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь