№11 22.11.13 - 10:20 | Gib_Dih_Nie_Auf, вау как красиво, и если это не монтаж, то Ван Дамму респект и уважуха. | |
№12 22.11.13 - 18:15 | Талия пишет: Gib_Dih_Nie_Auf, вау как красиво, и если это не монтаж, то Ван Дамму респект и уважуха. +1 Старичек Ван Дамм Рулит!
| |
№15 09.12.13 - 11:17 | Хочу поговорить о джипах. Многие помнят, что джипы - это не только марка американских автомобилей, но и нарицательное название всех полноприводных легковых автомобилей повышенной и высокой проходимости.
В последнее время в СМИ, да и в обиходе для определения таких автомобилей применяется другой термин - внедорожник. Появился этот термин в 1990-х годах благодаря концерну Крайслер, владеющей торговой маркой Jeep, которые пригрозили российским СМИ судебными разбирательствами за неправомерное упоминание их торговой марки и предложили вместо этого использовать термин вседорожник. Но кое-кто из журналистов, непонимающих сути вопроса стали писать внедорожник, думая, что это одно и тоже. И в силу того, что слово "внедорожник" почему-то произносить проще, чем "вседорожник", постепенно все СМИ перешли на неправильное трактование. Почему же оно неправильное? Внедорожник - это значит вне дорог. По сути это транспортное средство, не имеющее право заезжать на дороги общего пользования.
Это и карьерные самосвалы:
В этой связи гораздо более логично употребление термина "вседорожник", но и он не лишен недостатков, ибо получается это просто автомобиль способный двигаться по всем дорогам, а не по бездорожью. Но это конечно придирки. Другой старый добрый термин "вездеход" берет свое начало аж с дореволюционных времен, когда он писался "вездеходъ" - так назывался один из первых проектов танка Российской Империи.
Потом он стал обозначать действительно вездеходы в современном понимании этого слова. На мой взгляд очень доброе по звучанию слово, но слишком уж общее.
А что же "джип"? Этот термин пришел к нам с полей Второй Мировой войны. Американские армейские "Виллисы" классифицировались американскими военными как General Purpose Vehicle (сокращенно GPW), что в переводе означает Автомобиль общего назначения. Американские солдаты перековеркали GPW в Jeep и это стало крылатым выражением, пока фирма Крайслер не стала выпускать после войны автомобиль Jeep CJ, а в последствии была образованна компания Jeep.
В русском же языке слово джип прижилось, т.к. было коротким, хорошо звучащим и просто произносимым. Предлагаю высказать фирме Крайслер свое обчественное Фи! | |
№16 11.12.13 - 15:14 | друг спросил меня сегодня как определить какой полярности у вас аккумулятор в автомобиле - прямой или обратной и я задумался. А как же это объяснить "на пальцах". Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Если плюсовая клемма слева – прямая полярность. Если плюсовая клемма справа – обратная полярность | |
№17 05.06.14 - 08:29 | По просьбе Толича выкладываю полный актуальный перечень штрафов за нарушение ПДД:
| |
№18 05.06.14 - 08:40 | официальный калькулятор ОСАГО:
с помощью него можно рассчитать стоимость полиса ОСАГО. Тоже самое только доходчивее:
| |
№19 14.11.14 - 14:17 | Мой сосед по даче, пожилой старичек, ездящий на неновом Renault Megane постоянно жалуется на то, что его машина жрет очень много бензина. Я признаться думал, что у него и вправду что то с машиной, пока не стал свидетелем того как он ездит.
Итак, сегодняшняя наша тема:
К сожалению мой сосед - далеко не единичный случай на наших дорогах. Думаю, что как минимум половина всех водителей не подозревает о том, что они сами могут влиять на расход топлива своих автомобилей, и я пишу это в первую очередь для них. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), будь то бензиновый или дизельный, потребляет топливо в разное время по-разному. Расход топлива на самом деле зависит от многих факторов: от погоды, от рельефа местности, от качества дорожного покрытия, от загрузки автомобиля, от технического состояния автомобиля и от стиля вождения. И если с первыми тремя факторами мы с вами ничего поделать не можем, то с оставшимися тремя побороться в наших силах. Начнем с нагрузки. Я не призываю кого то выкидывать из машины и не брать с собой вещи. Посмотрите, что вы возите с собой в багажнике изо дня в день. Я знаю людей, у которых там такой бардак, что они и сами уже не помнят, что у них там лежит. Огромные коробки с инструментами это конечно хорошо, но они много весят. Продумайте и возите с собой только действительно необходимое. Некоторые возят даже запчасти и запасные аккумуляторы - но это уж совсем вопиющий случай. Некоторые меняют "докатки" на полноценные запасные колеса. Зачем? Вы считаете себя умнее группы инженеров, которые разрабатывали ваш автомобиль? Техническое состояние автомобиля. Вы знаете например, что недокаченные шины создают дополнительное сопротивление качения и в итоге увеличивают расход топлива в среднем на целых 4%. Конечно если колеса перекачать, то расход топлива снизится, но это очень опасно, достаточно периодически контролировать давление в шинах и своевременно их подкачивать до рекомендованных изготовителем автомобиля значений. Ну разумеется неисправный двигатель может очень сильно пожирать топливо. Поэтому, если на приборной панели загорелся "чек", то следует незамедлительно провезти диагностику. Не говоря уже о таких признаках как дым из выхлопной трубы, запах несгоревшего топлива или сильный запах оксида углерода (СО) - все это напрямую указывает на неисправность двигателя и надо обязательно посетить автосервис. Нарушенные углы установки колес, так называемый "сход - развал", приводят не только к повышенному износу резины, но и к повышению расхода топлива. Неисправности бывают разные, но важно помнить, что многие из них влияют на расход топлива вашего автомобиля.
Самый интересный пункт - это стиль езды автовладельца. Если все, о чем я до этого говорил многие все же знают и выполняют, то про важность правильного стиля вождения либо не знают, либо забывают. А ведь это очень важно. В сети я нашел вот такую фотографию:
Автор этого снимка утверждает, что он смог проехать 1000 км на одном баке (60 литров) на автомашине Renault Logan. Согласитесь, впечатляющие показатели. Как же он смог добиться такого? Если посмотреть на график зависимости расхода топлива от скорости движения
то можно увидеть, что для экономии топлива нужно правильно переключать передачи. Но тут следует заметить, что для каждой машины этот график разный, поэтому этот график, как впрочем и остальные, лишь ознакомительный и просто иллюстрирует сам принцип. Для автомобилей с автоматической КПП конечно это неприменимо, там всю работу за нас делает автоматика, но там подчас бывает переключатель режима работы КПП, и если есть режим ECO, то именно его и следует использовать для экономии горючего. при отсутствии экономичного режима хорошую экономию дает например режим SNOW.
Для интересующихся привожу так же график зависимости расхода топлива от оборотов двигателя:
Он, кстати, доказывает ошибочность распространенного заблуждения о том, что между расходом и оборотами якобы прямая зависимость.
Плавное движение, отсутствие резких разгонов, грамотный выбор скоростного режима, позволяющий реже использовать тормоз - вот гарант успеха. Не стоит так же без необходимости ездить с повышенной скоростью. За городом движение со скоростью 90 км/ч является наилучшим компромиссом между скоростью и расходом топлива. А если вы боитесь прослыть черепахой на дороге, то знайте, что черепахи экономят за год как минимум один полный бак топлива своего автомобиля - как вам такой стимул? Удачи на дорогах. | |
№20 15.11.14 - 20:01 | Gib_Dih_Nie_Auf, понравились графики. Но есть сомнения в их достоверности. В частности про 5% расхода бензина на фары. в свое время спецом изучал эту тему. Везде пишут, что в двигателях больше 1,4 литра расход не более 1%, а если двигатель мощный, то процент еще ниже. Я правда себе все равно ДХО поставил. Но не из за бензина. И про скорость 90км.ч как самую экономичную. Я слышал. да и твои графики это подтверждают, что экономичная не 90 а 60 км/ч. Я конечно понимаю, что на хорошей дороге загородом 60 км никто не ездит. Но если уж говорим про экономичность, то нужно писать соответствующие цифры. и по поводу призыва к экономии и лишний бак бензина. Покупая тачку от 0,5 миллионов и до нескольких десятков миллионов рублей. Люди вряд ли захотят ограничивать себя из за полутора двух тысяч в год. Не те это деньги, чтобы заморачиваться. | Отредактированно 15.11.14 - 23:17 - Анатолич |
|