№11 22.05.13 - 20:43 | Niky пишет: А в каком месте ето кросовер то а ? привод передний ... подвеска зависимая ... движок слабенький ... приборка расположена посередке ... чтобы пассажиру было видней ... вообще какое то страху...ще по типу матиса ... клиренс тож никакой ... в арках должны кошки спать а не мелкий кулачек пролазить ... Niky, мини кроссовер. Уже не матиз но еще не рав 4. Впринципе мне что то такое и нужно. Авто для города с возможностью проехать по плохой дороге. или заехать на бордюр. а про арки на фотке которую ты скинул голова кошки в притык проходит под арку. Голова кошки размером даже меньше чем мужской кулак. так, что кошки это ваще не показатель) Да и не должны они спать на колесах. Это на ходовые качества авто не влияет) Приборная панель по центру с одной стороны плохо. а с другой можно перед рулем навигатор большой впендюрить. Так, что я бы не назвал это недостатком. Про движек я уже выше сказал. Он слабенький. Но в цену автомобиля (400к за новый) гармонично вписывается. Для города вобщем то будет хватать. на трассе тоже разогнаться можно. Правилами разрешено движение 110 по редким автомагистралям. 90км по загородным трассам вне населенных пунктов и всего лиш 60 в населенных пунктах. Так что его 150км/ч должно хватать за глаза. Я не думаю. что люди которые покупают бюджетные авто настолько богаты чтобы регулярно платить штрафы за превышение скорости больше чем на 20км. Меряться письками в старте со светофора мне никогда интересно не было. Да и редко когда получается стоять первым на светофоре. Остается один недостаток. Плохая динамика при обгоне. Но это актуально для трехполосных дорог. Я пока в питер не съездил и не задумывался на эту тему никогда. В общем жду еще аргументированых мнений. Пока что из всего что я просмотрел мне больше всего нравится Индеец. По соотношению цена-практичность. | Отредактированно 22.05.13 - 20:58 - Анатолич |
№12 22.05.13 - 20:49 | Мини кросовер ето нисан жук ... а то что ты нашел ето китайский хетч ... по проходимости его ваз2109 уделает ... Не бывает халявы ... хочешь кросовер готовь миллион примерно ... | |
№13 22.05.13 - 21:00 | полтора года назад взял из салона Geely MK Cross могу однозначно сказать - машина своих денег стоит.И ни в какое сравнение с Тольяттинским гавнищем не идет.Экономична-в управлении прелесть.Движок конечно слабоват но свои 160 прет без надрыва.Запчастями не интересовался так как еще рано может через пару лет понадобятся.Фильтр масляный менял несколько раз - стоит 100 руб. | |
№14 22.05.13 - 21:02 | Niky пишет: по проходимости его ваз2109 уделает ... Не бывает халявы ... хочешь кросовер готовь миллион примерно ... Напоминает разговор в детском саду. "Мой брат твоего брата побьет")) с чего ты взял что девятка проходимее индейца? Сам придумал?) Халявы не бывает и я не собираюсь участвовать в кемел трофи) Основное условие я сказал) меня задолюбало скрести брюхом Хочется высокий клиренс и колесики побельше чем 14 дюймов) чтобы по весне спокойно проезжать в колее от колес и если надо заехать на бордюр. | |
№15 22.05.13 - 21:05 | tokio003 пишет: полтора года назад взял из салона Geely MK Cross могу однозначно сказать - машина своих денег стоит.И ни в какое сравнение с Тольяттинским гавнищем не идет.Экономична-в управлении прелесть.Движок конечно слабоват но свои 160 прет без надрыва.Запчастями не интересовался так как еще рано может через пару лет понадобятся.Фильтр масляный менял несколько раз - стоит 100 руб. пожалуй самый полезный отзыв. Очень хотелось услышать мнение именно реальных владельцев. Причем в которых я уверен. что это не подставные лица. Тоже на джели поглядывал. Но индеец как то больше нравится. А вобще как впечатления от машины? что нравится что нет? что поломалось. на чем ездил до этого? | Отредактированно 22.05.13 - 21:17 - Анатолич |
№16 23.05.13 - 11:19 | Парни, что вообще такое кроссовер? Кроссовер суть паркетник, автомобиль стилизованный под внедорожник. И он вовсе не обязательно должен иметь полный привод. У знакомого например Киа Спортэйдж с передним приводом.
Анатолич пишет: ...почитал я про Lifan Smily. Очень позитивная и иммиджевая модель. Внешне мне понравилась. Кто то называет её клоном мини купера, только за разумные деньги. Но меня не устраивает. как раз таки из за клиренса. Мне кажется ты что то напутал. 13, 5 см какие нафик жигули? в Моей машине 14 см... Откуда данные про 13,5? Вот тут написано 170 мм: У ВАЗ - 2106 столько же. Конечно у Лады Калины чуть выше, но мы её ведь не рассматриваем? | |
№17 23.05.13 - 11:28 | Дэн - вот что выдает Яндекс при отборе новых автомобилей стоимостью да 300000 руб:
выбирай) | Отредактированно 23.05.13 - 11:30 - Gib_Dih_Nie_Auf |
№18 23.05.13 - 12:07 | рассмотрим альтернативу - подержанный европеец.
Dacia Logan MCV
Краткая предыстория:
В начале 1990-х годов фирма Рено озаботилась созданием "народного автомобиля". Новинку назвали Logan и начали выпускать на дочернем предприятии - Dacia в Румынии.
Dacia Logan первого поколения
Спустя несколько лет подписывается соглашение о создании в России совместного предприятия Рено - АЗЛК под названием Автофрамос. Согласно соглашению на АЗЛК начат выпуск Логана, но для России выбрана марка Рено, ввиду полной неизвестности в России марки Дачия.
Renault Logan российского производства
Вскоре Рено решает расширить модельный ряд Логана и создает универсал под названием Dacia Logan MCV. Автомобиль быстро становится хитом продаж, половина таксистов восточной Европы пересаживается на эти машины.
Dacia Logan MCV
Но по непонятной причине этот автомобиль так и не добрался до конвейера в Москве, не смотря на то, что другие модели Dacia - Sandero и Duster были оперативно приняты к выпуску на Автофрамосе. Положение изменилось лишь в прошлом году, когда по соглашению о сотрудничестве между АвтоВАЗ и Renault, в Тольятти начат выпуск автомобиля Lada Largus, являющийся перелицованным Logan MCV.
Lada Largus
Теперь вернемся к нашим баранам. Подержанный Dacia Logan MCV в приличном состоянии продают как раз от 300000 руб. Что же мы получаем за эти деньги? Огромный багажник, полностью трансформируемый салон, ТРИ ряда сидений.
Это же сарай на колесах! Да за такие смешные деньги! К тому же, теперь, с началом производства Lada Largus не будет проблем с запчастями | |
№19 23.05.13 - 14:33 | Спасибо Пашк. Но 3 ряда сидений точно ненадо. Сарай на колесах не хочу. Удобная парков и маленький расход бензина для меня важнеею Хотя производные от рено логан смотрел. В принципе у них есть одна моделька которая отвечает моим запросам. Renault Sandero Stepway Ну и плюс модель двигателя старовата. Не самая мощная и экономичная. Вроде бы все неплохо в этой машинке. Кроме главного. Продавать их начали в 2011 году. Пользовались огромным спросом. По 4 месяца в очереди люди стояли. и б.у. их практически не найдешь. А если и надешь то цена будет выше 400 тысяч. Почти как за новую. К сожалению для меня это самый главный минус. Ну и модель двигателя старовата. Не самая мощная и экономичная. Если не ошибаюсь такая же стоит на рено Логан. Хотя этот минус пережить было бы можно. К Чери индис моя любовь стала остывать. И все из за двух весьма лосадных вещей. В тест драйвах обратил внимание, что высокий водители, ростом примерно с меня задирают ноги к ушам. Честно говоря сразу не придал этому значения, подумал, что сидение подальше отодвинуть и проблема решится. Но не тут то было "мудрые" Китайские конструкторы решили. Что пусть лучше водитель мучается и хватает судороги в коленях рескуя попасть в ДТП, чем бедные задние пассажиры подожмут ноги. Короче водительское сидение отодвигается назад очень мало. Ноги комфортно не разместиш. Да и посадка у водителя тоже низковата. Хотя места над головой полно. В общем весьма досадное упущение, расстроился из за этого. Ну и второй минус что заднее стекло больше напоминает амбразуру в танке. Через него ничего не видно. А я задним ходом привык ездить не по зеркалам. а разворачивать голову на 180 градусов. А в Индис это не сработает. Второй жирный минус для меня.
есть еще один вариант Geely MK Cross
я правда это авто пока плохо изучил. Но надеюсь Токио003, как счастливыйц обладатель данного авто сможет ответить на мои вопросы. В Geely MK Cross больше всего смущает то что марка на Российском рынке совсем новая не провереная. Черри все таки на рынке уже не первую пятилетку. Нету пластиковых обвесов как на чери индиас. А мне они очень понравились. я любитель цепляться за за заборчики ледяные сугробы и прочие ограждения, (приходится часто парковаться в неудобных местах). Непонятно как там обстоят дела с водительским сидением. Ну и нет подогрева сидений. Хотя это уже мелочи.
Пока других бюджетных (до 300 тыщ за авто меньше 5ти лет) мини кроссоверов я не нашел. Может подскажите? Снова начинаю посматривать в сторону Чери Тиго. Авто интересное. Но в мой бюджет вписываются только машины 2007г 2008го года. Как то стремновато брать китайца старше 5ти лет. в общем мои поиски продолжаются. Буду признателен за помощь. Хотелось бы узнать побольше о Geely MK Cross. Токио003 буду признателен если поподробнее раскажешь об авто. В частности как обстоят дела с обслуживанием, с наличием и ценой на зап части. И удобно ли за рулем будет водителю ростом 187 см и весом слегка за 100кг. | Отредактированно 23.05.13 - 14:36 - Анатолич |
№20 23.05.13 - 18:34 | Порадовал Тест драйв багажника) Очень динамично и не затянуто. Ничего лишнего.
| |
|