Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Как вы относитесь к Китайским авто?

Стр 12 · 3 · 4 · 5 · 6

№1 17.05.13 - 15:41
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Меня в последнее время гложет непреодолимое желание купить Китайский кроссовер.

Пока изучал вот такой.
Chery Tiggo



наверное один из самх навороченых и самых мощных китайских кроссоверов.



еще есть

Great Wall Hover H5


и даже Geely MK Cross




Про эти машины правда я практически ничего не знаю.
Про чери знаю по наслышке.
и еще моя мачеха около 5ти лет владеет чери (клон Дэу матис)
Машинка у неё практически не ломается. не гниет. она ей довольна.
Хотел бы узнать. Есть ли смысл в покупке Китайского авто.
или это полное Г?
очень хотелось бы услышать аргументированые атветы.
заранее благодарен.

Отредактированно 17.05.13 - 15:49 - Анатолич

№2 17.05.13 - 15:47
mafser

Сэр Некто
модератор 

Отредактированно 17.05.13 - 15:47 - mafser

№3 17.05.13 - 15:50
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

mafser, какой поганый сайт( весь завален вирусами(
я закрыл не стал комп насиловать. Может от себя что то скажешь лучше?


№4 19.05.13 - 09:37
Niky

Сэр Niky
новичок 

Владею рав4 с которого етого тиго клонировали ... ето не клон а унылое убожество счупал в салоне когда еще тавоту брал сравнивал ... в итоге решилось в пользу б.у.рава чем нового тиго ... главный недостаток полное отсутствие систем безопасности и помощи в управлении ... а остольное как например: имитация вских там пепельниц бардачков ящичков ето только неприятные мелочи ... а качество материалов и сборки вообще не сравнимо ...
Короче ... кроилово ведет к попадалову ...
П.С. рав кстати тож уже поменялся, а на что не скажу ...


№5 20.05.13 - 14:51
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

В свое время, когда искал себе новую новую машину в итоге рассматривал две машины: Daewoo Nexia II и Lifan Smily. Будучи в одной ценовой категории, которую условно можно назвать "самая дешевая новая иномарка В - класса".

Сильные стороны Nexia:
Огромный багажник (рекордный среди седанов не только В-класса, но и С-класса и даже некоторых представителей D-класса), но при этом тесно на заднем сидении, т.е. багажник за счет салона
Крайне дешевые запчасти, развитая сеть сервисов, любая запчасть всегда есть в наличии, вобщем по этому параметру Nexia схожа с отечественными авто (коих кроме Лады то и не осталось).
мощный двигатель (109 л.с.), аналогичный тому, что устанавливается на Chevrolet Lachetti и Chevrolet Cruze.

Сильные стороны Lifan Smily:
богатая комплектация
современный дизайн
просторный салон

что общего у этих автомобилей:
цена
клиренс (дорожный просвет)

По совокупности качеств я тогда сделал выбор в пользу Нексии - решающим стала доступность запчастей, т.к. частенько езжу "в регионы". Автомобили китайского производства "славятся" тем, что запчасти на них подчас приходится ждать неделями, а то и месяцами, примерно как на праворульные японки, что "китайцам" что называется "не по чину".

Ну а теперь товар лицом:











Отредактированно 20.05.13 - 14:55 - Gib_Dih_Nie_Auf

№6 21.05.13 - 23:14
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Niky я слышал что металл тонкий практически на всех современных авто. Не только на китайцах.
Gib_Dih_Nie_Auf Нексия наверное прикольно. Но не люблю я седаны. Хотя хрен его знает.
Лифан мне внешне больше понравился. Хотя хрен его знает что это за птица.
Спасибо за отзовы и мнения. поизучаю машинки.
Пишите плиз еще. Очень интересно так как сам в авто я плохо разбираюсь.
На форумах инфы много. Но кто его знает кто там пишет.
На рекламу вбухиваются миллионы и даже миллиарды.
За такие деньги легко можно купить постеров для форумов.
и будут строчить то что фирме выгодно.
Потому и хочется услышать Ваше мнение.


№7 21.05.13 - 23:34
Niky

Сэр Niky
новичок 

Метал и должен быть не тослтый а при твоей аварии сложиться и погасить енергию ... в китайце нет ничо не трекшен контроля ничего другого ... если ты не проф водитель полный привод без елестроники ведет себя более непредсказуемо чем передний ...


№8 22.05.13 - 08:37
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Забыл сказать, что клиренс на Lifan Smily достаточно большой, по крайней мере чуть даже больше, чем у классики жигулей (а классика жигулей неофициально у нас стала неким эталоном, некой отправной точкой по показателю дорожного просвета)


№9 22.05.13 - 17:30
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Gib_Dih_Nie_Auf, почитал я про Lifan Smily. Очень позитивная и иммиджевая модель. Внешне мне понравилась. Кто то называет её клоном мини купера, только за разумные деньги.
Но меня не устраивает. как раз таки из за клиренса. Мне кажется ты что то напутал. 13, 5 см какие нафик жигули?
в Моей машине 14 см. я поменял резину, взял максимально высокую. и один хрен брюхом скребу. особенно по весне, когда протаивают колеи на неычищеных дорогах. Или когда приходится заезжать на бордюры.
А на бордюры в реальной жизни приходится заезжать не редко.
Например чтобы разъехаться в узком дворе.
Пока мне больше всего из Китайского автопрома нравится Мини Кроссовер Chery IndiS.


Нравится в первую очередь ценой. 369 000 - 425 000 руб за новый. меньше 300 тыщ за пару годовалый.
клиренс 18 см. Накладки из неокрашеного пластика, Должны защитить авто от мелких царапин в самых ходовых местах.
Отличное освещение дороги, (6 фар).
Компактные размеры. удобно парковаться, меньше расход бензина. И трансформируемый багажник.

Из минусов.
Движек 1.3 правда экономичный. Для городских пробок самое оно.
Да и на дальняк мало бензина кушает. 150 разгоняется. Пережить можно.
Плохие регулировки водительского сидения. И непопулярная модель. Могут возникнуть проблемы с ремонтом.
В остальном пока ато всем нравится. Но хотелось бы услышать еще мнений.

Отредактированно 22.05.13 - 17:34 - Анатолич

№10 22.05.13 - 19:14
Niky

Сэр Niky
новичок 

А в каком месте ето кросовер то а ? привод передний ... подвеска зависимая ... движок слабенький ... приборка расположена посередке ... чтобы пассажиру было видней ... вообще какое то страху...ще по типу матиса ...
клиренс тож никакой ... в арках должны кошки спать а не мелкий кулачек пролазить ...


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Как вы относитесь к Китайским авто?

Стр 12 · 3 · 4 · 5 · 6


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь