Самый старый из выпускаемых автомобилей - Morgan 4/4 выпускается с декабря 1935 года.
Производство прерывалось лишь в 1939-1945 гг. и 1951-1955 гг. Двигатель, коробка передач и тормоза усовершенствовались неоднократно, но корпус остался практически неизмененным и до сих пор собирается вручную на заводе Morgan Motor Company в Мэлверне (Британия).
Вообще фирма Morgan весьма разноплановая компания, выпускает другой раритет, так же входящий в десятку самых долговыпускающихся автомобилей мира - Morgan 3 Wheeler, выпускаемый с 1953 года так же без изменений кузова
А еще она делает вполне современный спорткар Morgan Aero
Так же старинная английская марка Bristol, выпускавшая ранее военные самолеты, выпускает с 1976 года автомобиль Bristol Blenheim, претерпевший за все время неоднократные косметические изменения кузова и радикальные изменения "начинки".
Неизменным за все время производства остается полностью алюминиевый несущий кузов, что для тех лет было новаторским решением. По богатству отделки, комплектации и стоимости эта модель легко может поспорить с такими грандами как Роллс-Ройс и Бентли.
Небольшая английская фирма Caterham из графства Суррей, выпускает с 1973 года модель Caterham 7, являющийся лицензионной копией автомобиля Lotus Seven, выпускавшимся с 1957 по 1972 год.
Любопытно, что эта машина продается так же в качестве так называемого кит-комплекта - конструктора для самостоятельной сборки. Такой вариант пользуется особенным спросом.
Американский автомобиль Shelby Cobra выпускается с конца 1980 годов в в Лас-Вегасе, штат Невада.
Это лицензионная копия автомобиля AC Cobra — английского спортивного автомобиля, выпускавшегося фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год.
Индийский автомобиль Hindustan Ambassador, выпускающийся в Индии с 1958 года
Является лицензионной копией английского автомобиля Morris Oxford, выпускавшегося с 1956 по 1959 года.
Этот автомобиль является основным автомобилем такси Индии.
Российский УАЗ-3303 выпускается с 1958 года, при этом не претерпев ни одной мало мальски серьезной модернизации.
Германский Porsche 911, в разных поколениях производящегося с 1964 года, хоть и изменился сильно, все же сохранил свои фамильные черты - заднеприводный спорткар с задним расположением оппозитного двигателя