Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Тест-драйв Jaguar XF

Стр 1

№1 23.08.12 - 10:16
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Славная марка Jaguar из Ковентри, Великобритания, славящаяся своими многолетними традициями консерватизма, смешанного с аристократическими мотивами, решилась на смелый шаг. Внешний вид XF явно отличается от корпоративного облика марки. Плавные линии кузова, изящная крыша, большие наклоны стоек – все говорит о стремительности и динамичности. Перед венчает большая хромированная решетка радиатора и капот с агрессивными выштамповками. Корма с оригинальными задними фонарями и большой хромированной полосой на багажнике заставляет прохожих и других водителей провожать этот седан взглядом.

Сажусь в салон, закрываю водительскую дверь, и на центральной консоли в ритме сердца начинает мигать кнопка запуска двигателя. Автомобиль сам просит вас быстрее завести двигатель, чтобы показать себя во всей красе. Нажимаю заветную клавишу, и тут начинается самое интересное. Вместе с включением зажигания из центральной консоли выезжает круглый регулятор АКПП, а на передней панели автоматически открываются дефлекторы обдува. Вращающийся регулятор автоматической трансмиссии – главный венец внутреннего убранства Jaguar XF. После нескольких часов, проведенных за рулем XF, я уже мог управлять режимами «автомата» вслепую – настолько четкие и понятные усилия на этой рукоятке. Причем в зависимости от выбора того или иного режима степень усилия на контроллере разнится.

А какая здесь подсветка салона! В темное время суток нежный бирюзовый цвет окутывает интерьер Jaguar XF. Не слишком яркий, не слишком тусклый – все приборы читаются отчетливо. В солнечный день бирюзовая подсветка сливается со светлыми циферблатами панели приборов, так что днем лучше ездить без нее. На передней панели разместился сенсорный экран, а также блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Количество клавиш сведено к минимуму. На мониторе я нашел в числе прочего кнопку включения подогрева руля. Честное слово впервые вижу такую функцию.

Стрелкой показана та самая кнопка включения подогрева руля))
Из интересных решений следует отметить сенсорную кнопку открывания бардачка, выполненную в виде небольшой точки на элементе отделки деревом. Плафоны подсветки также сенсорные – для их включения достаточно провести рукой на расстоянии около 1 см от самого плафона.
На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой и активным круиз-контролем, который «умеет» самостоятельно держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Регулировка громкости и предустановленных радиостанций осуществляется с помощью покачивания вверх/вниз «псевдокрутилок».

Заявленные 6,5 с до 100 км/м седан отрабатывает сполна. Что до управляемости, то здесь никаких сюрпризов. Автомобиль четко откликается на команды водителя. Плавность хода на высоте. Все мелкие стыки и неровности проглатываются почти незаметно. Фактически на любой скорости запаса мощности хватает, чтобы совершить быстрый обгон. Тем более что в любой момент можно перейти на нужную передачу с помощью подрулевых «лепестков». С переходом в спортивный режим реакции обостряются. Автомат работает еще быстрее, передача держится дольше, и XF превращается в городского хищника. А каковы здесь звуки системы выпуска и мотора! Такая «песня» под силу только дикой кошке. С ростом оборотов салон наполняется благородным рыком, вместе с которым забываешь обо всем на свете. В этом и есть суть философии Jaguar. Перед вами лишь дорога, а куда она ведет – уже не важно…


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Тест-драйв Jaguar XF

Стр 1


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь