На просторах интернета наткнулся на весьма любопытные фотографии. С ретро Ралли автомобилей ГАЗ.
которое проходило 24-26 мая.
Не буду вам полностью копировать статью. Кому интересно можете прочитать её
Поделюсь только фотками которые мне наиболее понравились.
Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ в полном составе на автодроме «Нижегородское кольцо». Статус мероприятия задают даже не лакированные «Волги» и «Чайки», а модели до 1945 года (их было десять экземпляров) и уникальные экземпляры малотиражных машин
Первый в истории старт «Янтарных Волг» за пределами Прибалтики — возрождение самой престижной в СССР гоночной серии. Тридцать машин в одном заезде — это рекорд для современных российских автодромов
Ночное штурманское ралли на «малой родине» машин — территории завода ГАЗ — проводилось впервые
В обойме «Янтарных Волг» присутствовал единственный патрон «21-го калибра» — дань истокам этой гоночной серии. ГАЗ-21 под первым номером пилотирует Даниелс Манчинскис и не уступает многим «двадцатьчетвёркам» — 12 место в общем зачёте
Редчайшая версия «Волги» — ГАЗ-23 со 195-сильным мотором «Чайки» и автоматической трансмиссией. С 1962 по 1970 год по заказу КГБ СССР было изготовлено всего 603 экземпляра этой модели. ГАЗ-23 использовались для наружного наблюдения, преследования и сопровождения кортежей
Уникальный ГАЗ-ААА с ведущими мостами Timken — машина из экспериментальной партии в тысячу трёхосок с импортными узлами датируется 1932 годом, это самый старинный автомобиль Собрания. Грузовик окрашен подобно автомобилям-участникам экстремального пробега 1933 года через пустыню Каракумы
ГАЗ-А — самый ранний из легковых автомобилей Собрания — очень резво бежал, возглавляя колонну машин по пути из города на автодром. «Ашка» восстановлена Музеем боевого братства в подмосковной Черноголовке
ГАЗ-67Б — трудяга времён войны оказался очень шустрым «спортсменом» на идеальном асфальте. Минимальные крены в поворотах позволяли проходить их, не сбавляя газа
вот собственно и все) кому понравились фотки пишите)