№11 22.06.12 - 14:26 | Анатолич, гыы про поворачивающих со второво и третьево ряда на право перед моим носом я уже молчу))) уже таких куча была, причем один прям у поста ДПС на Дмитровке на выезде, прям перед ментом, тот тока башкой покрутил, и етот "сарай" мимо меня на МКАД почесал))) | |
№12 22.06.12 - 19:00 | Тень, Но на скутере это ощущается острее чем на авто. Все таки большинство ДТП на автомобилях с лобовым столкновением заканчивается помятой мордой вашего авто. А вот на мотоцикле все гораздо печальней.
| |
№13 22.06.12 - 19:25 | Анатолич пишет: Тень, Но на скутере это ощущается острее чем на авто. Все таки большинство ДТП на автомобилях с лобовым столкновением заканчивается помятой мордой вашего авто. А вот на мотоцикле все гораздо печальней.
Лобовое столкновение еще часто заканчивается смертью, а не только помятой мордой авто. Тем более если влететь в лоб фуре. Вот у ней как раз и будет помятая, а то и просто поцарапанная морда авто, а вот чтоб у легковушки потом определить, где морда, где зад, еще поковыряться надо будет в этой груде металлолома. О чем говорю - знаю. 25 марта 2012 года погибла моя знакомая с мужем, как раз при лобовом с фурой на узкой дороге, осталось двое малолетних детей... | |
№14 22.06.12 - 22:10 | Тень, Это очень грустно, сочувствую. Но я говорил о другом. Естественно если на встречку тебе вылетит фура на большой скорости , то выжить сложно и на автомобиле. А вот если ты на скорости в 50 км. въедешь мордой в бочину легковушке на авто. то скорее всего пострадает только автомобиль. а если тоже самое произойдет на мотоцикле или на мопеде. То последствия будут весьма печальные. А именно мотоциклистов джипари подрезают гораздо чаще. собственно и не джипари тоже. Как правило водители не смотрят на то, что на двух колесах. | |
№15 22.06.12 - 22:34 | Анатолич, дак потому што оно появляеца из ни аткуда)) как полтергейст на дорогах ети мопеди и мотоциклы)))) | Отредактированно 23.06.12 - 02:43 - Анатолич |
№16 23.06.12 - 02:44 | И тут все индивидуально. О чем ты говоришь , это когда двухколесники пробки между рядами объезжают, это безусловно нарушение правил. Но это суровые реалии мегаполисов. Примерно половина и садится за руль двухколесного транспортного средства, чтобы хоть как то пробки проехать. Но очень часто возникают ситуации когда человек на мотоцикле или на велосипеде едет по правилам. По главной дороге. И им навстречу с второстепенной выезжает автомобиль. Затормозить иногда очень сложно. может занести или перевернуть. Автомобилисты об этом редко задумываются. Срабатывает психология. Раз он маленький значит он должен уступить. тоже самое происходит и при перестроении. или при повороте.
p.s. Извиняюсь за редактирование поста без необходимости. Перепутал кнопки. | |
№17 24.06.12 - 13:48 | Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты все "руки из жопы, руки из жопы". . . | Отредактированно 24.06.12 - 13:49 - КОТ_ЗОМБИ |
№18 25.06.12 - 10:40 | Тень пишет: ...Стою, и вроде бы далеко от грузовика...ровная дорога. ...грузовик начинает катится назад, я ему бибичила, бибичила, в конце концов он перестал откатываться и мы поехали. Врядли он меня услышал и увидел... Что-то стукнуло в голову водиле и он наконец-то воспользовался тормозами... Так что не всигда они на горках только катюца.... Ну строго говоря, раз покатилась машина, значит уклон все же есть. Тем не менее полезное дополнение - никогда нельзя быть уверенным в том, что грузовик не покатится. Опасайтесь стоящего перед вами грузовика! Так же опасайтесь едущего за вами грузовика. Если вы вынуждены будете резко затормозить, грузовик может не успеть остановиться и может ударить вас в зад. Это я испытал в 2006 году на собственном опыте, когда мне в тогда еще новый Матиз въехал в зад грузовик MAN. Хорошо еще скорость маленькая была, но дверь багажника и бампер под замену.
Тень пишет: ...водилы именно грузовиков мигали поворотниками, что дорога впереди свободна... и можно идти на обгон. И "спасибо" грузовики чаще говорят, чем джипы и бабы за рулем... Да, водители - дальнобойщики, это вам не водители грузовиков в городе, они еще марку держут. Многие из них регулярно "ходят" за границу и поэтому они знают к чему надо стремиться.
Анатолич пишет: Джипари ваще зло. 2 раза по вине Джипарей попадал в ДТП на машине. И не меньше 10 раз мне удавалось избегать аварии, по их же вине... Уроды полнейшие... Но по моему абсолютное зло на дорогах все же представляют из себя те, кто воображает из себя стритрейсеров. Как правило это водители ВАЗов 2108...2110, Лада Приора и Калина. И студенты за рулем любого автомобиля | |
№19 25.06.12 - 11:13 | Тень пишет: Лобовое столкновение еще часто заканчивается смертью, а не только помятой мордой авто. Тем более если влететь в лоб фуре. Вот у ней как раз и будет помятая, а то и просто поцарапанная морда авто, а вот чтоб у легковушки потом определить, где морда, где зад, еще поковыряться надо будет в этой груде металлолома... Да, разница в весовой категории обязательно даст о себе знать.
Анатолич пишет: ...Как правило водители не смотрят на то, что на двух колесах.
Тень пишет: ...потому што оно появляеца из ни аткуда)) как полтергейст на дорогах ети мопеди и мотоциклы)))) Да, велосипеды и скутеры - малозаметные на дороге объекты. Думаю правильно многие делают, что одевают на себя светоотражающие куртки. Еще я бы посоветовал приобретать подобную технику ярких, кричащих цветов - так вы будете заметнее на дороге.
Анатолич пишет: ...Срабатывает психология. Раз он маленький значит он должен уступить... а что это за психология за такая? Я такую не знаю | |
№20 08.10.15 - 10:57 | В последнее время в СМИ вновь всплыла тема автоподстав.
Сообщается, что причиной этому стали изменения в ОСАГО - возможность урегулировать конфликт без ГАИ. Классическая схема такова. Автомобиль подставлял высматривает в потоке подходящую жертву (чтоб деньги были и не "крутой"), подъезжают сзади в момент перестроения жертвы из ряда в ряд, бросают некий резиновый предмет в автомобиль жертвы, дабы та услышала звук соударения. Жертва останавливается, подставщик выходит из машины и идет к жертве, попутно незаметно "рисуя" наждаком или камнем на борту автомобиля жертвы царапины (автомобиль подставляльщика уже заранее так "разукрашен"). Далее жертве показывают что она натворила и предлагают оплатить компенсацию на месте. В свое время у меня был короткий разговор с подставлялами - возил с собой массивный блокиратор руля - хоть и не пользовался им по назначению, ибо в нем был сломан замок. Далее смотрел на реакцию и если подставщик обещал "позвонить и сейчас приедут ребята", говорил, что он не успеет позвонить и, если он все же начинал звонить - бил одну фару. Как правило этого было достаточно. Но если бы этого было бы не достаточно я разбил бы вторую фару, затем лобовое стекло, а затем бы исполнил прием, называемый "фейсом об тейбл" Но сейчас другая ситуация. Мы стремимся жить цивилизованно и сейчас я бы посоветовал, в случае агрессии, сесть в свою машину, закрыться и звонить в полицию. Сообщить о ДТП, неприменно сказать, что вы счетаете, что это подстава, и что по отношению к вам ведут себя агрессивно. Но на всякий случай, я купил себе бейсбольную биту.
| |
|