Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Безопасность на дорогах

Стр 12

№1 24.05.12 - 23:40
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Статистика – вещь неумолимая. Чем больше мы тратим времени на дорогу, тем сильнее вероятность попасть в ДТП. Пробки и заторы были бы меньше, если бы все участники движения были бы чуточку информирование и выбирали бы свой маршрут исходя из конкретных дорожных условий. Когда мы с вами еще дома, наша задача на этом этапе собрать как можно больше информации. Посмотрите в окно. Идет ли дождь, снег, град? Посмотрите на термометр. Какая температура? Посмотрите в интернете пробки и прогноз погоды на весь день. Проанализируйте всю полученную информацию и примите к сведению. Мелочей просто нет.
Вот мы вышли из дома и идем к машине. Не забываем ее осмотреть визуально. Вдруг колесо спущено или даже частично подспущено? Вдруг имеются потёки масла или других технологических жидкостей на асфальте под машиной? Это ведь не долго - окинуть взором машину. Еще смотрите на состояние кузова автомобиля. Если заметите, что на вашей машине появилась свежая царапина или, не дай Бог, вмятина, то без колебаний вызывайте на место полицию. Предположим, вы обнаружили, что на боковине вашей любимой ржавой Оки времен Крупской свежие царапины от того, что хозяин, соседней Бентли неаккуратно открывал свою дверь и задел вашу машину. Вы думаете примерно так – ну и хрен с ним, подумаешь, она и так ржавая. Садитесь и спокойно уезжаете. А хозяин Бентли чуть погодя выходит тоже из дома и, обнаружив на краю двери своей машины царапины, вспоминает, что у него АВТОКАСКО. И ему потребуется справка из ГАИ, так что он их вызывает, те приезжают, а баба Маня, сидящая у подъезда все это время, говорит, что рядом стояла ваша Ока. Что делают полицейские? Они составляют протокол, согласно которому вы скрылись с места происшествия - а это нынче будет стоить вам прав на срок от 4 до 6 месяцев. Вывод – любое повреждение должно быть оформлено как ДТП. Даже если вы действительно задели, когда то кого то и заметили это только, скажем, у своей работы, то справка о ДТП будет доказательством того, что вы не скрылись с места происшествия, а действительно не знали о нем.

Если не каждый день, то хотя бы изредка не забывайте контролировать уровень масла в двигателе. Это может уберечь вас от весьма дорогостоящего ремонта.
Сев в машину и повернув ключ зажигания, дождитесь окончания самотестирования и только затем заводите мотор. Кстати я не рекомендую пользоваться функцией дистанционного пуска двигателя. И не только по причине того, что блок автозапуска не может, например, проверить уровень масла в двигателе. Гораздо серьезнее то, что эта функция – потенциальная лазейка для автоугонщиков. С этой точки зрения гораздо более безопасен запуск по таймеру, но у него есть свои минусы, такие как то, что он фактически привязывает вас к своему графику. А вдруг что-то случилось и вы должны задержаться, а у вас машина под окном молотит попусту? Перед выездом не лишнем будет проверить наличие документов.
Итак, все нормально и вы отправляетесь в путь. Полезнейшей функцией, доступной в современных автомобилях, считаю возможность автоматически блокировать открытие дверей снаружи после завода автомобиля. Вообще не открывайте их во время всей поездки, включая (и особенно) стояние в пробках. Соблюдение этого условия сохранит вашу жизнь и имущество. Окна не рекомендую открывать в поездке по этим же соображениям. Что в фильмах показывают, как злодеи ударом кулака выбивают стекло машины - выдумка. Попробуйте сами как-нибудь это проделать – скорее всего, кроме вашего кулака ничего не пострадает. Даже если злоумышленнику удастся разбить стекло, это даст вам небольшую фору для того, что бы успеть скрыться.
Имейте ввиду, что, помимо функции автоматической блокировки дверей после завода автомобиля, есть еще похожая функция, которая блокирует двери вновь после их открытия и закрытия. Отключите эту функцию, иначе вы рискуете однажды остаться снаружи заведенной машины!

Нет нужды объяснять, что только неукоснительное соблюдение правил дорожного движения всеми участниками движения гарантирует безопасность на дороге и безаварийную езду. Но это утопия. Поэтому думайте не только за себя, но и «за того парня» и вертите головой на 360 градусов. От того, насколько вы сконцентрированы во время движения в огромной степени зависит ваша безопасность. Всегда помните, что автомобиль является источником повышенной опасности, и вы несете полную ответственность за любые ваши действия за рулем.
Конечно же, остерегайтесь «чайников», машин со значком «неопытный водитель». Придуманное давным-давно, правило «Трех Д» (Дай Дорогу Дураку) к сожалению не утратило своей актуальности.
Вместе с тем, хочется отметить тот факт, что чрезмерная терпимость к этим самым дуракам на дорогах порождает хамство на дорогах в невиданных масштабах. К примеру, вы стоите в пробке. Перед вами сужение дороги. Все заранее выстраиваются в одну цепочку, но тут появляется какой – нибудь умник, который всех откровенно «делает». Видите ли он спешит больше остальных! И самое интересно, этот хам беспрепятственно проезжает, обязательно найдется некое «слабое звено», которое пустит в ряд. Ну мы ведь сами этих хамов и создаем. Своим попустительством. Не пропусти хама! В следующий раз он так нахально не полезет.
Теперь поговорим о том, какие меры могут уберечь вашу собственность в виде авто от хищения и угона.
К сожалению, с июля 2012 года сильно повышается ответственность за тонировку. Не спорю, что тонировка опасна в темное время суток по той простой причине, что водитель элементарно плохо видит сквозь нее в темноте. Но по статистике ГИБДД, автомобили с тонировкой гораздо реже вскрывают с целью хищения чего-либо из салона и их реже угоняют. Эксперты склоняются к мысли, что дает о себе знать психология следующего свойства - зачем связываться с машиной, в которой внутри может быть бог знает что, проще найти такую же, но где все четко видно что у нее внутри.

Цвет очень сильно влияет на угоняемость. Автомобили «непопулярных» цветов, таких как красный, желтый и т.п. угоняют гораздо реже. Сбыть такое авто гораздо сложнее. Отсюда вывод. Привлекательность вашего автомобиля для воров напрямую зависит от того, насколько легко его можно продать. Существенно снижают риск угона полосы на машине, различные всполохи пламени и прочая атрибутика стритрейсеров. Наклеив на свою машину винил вы тем самым выделили ее из толпы, тем самым вору проще найти машину без винила, чем связываться с вашей машиной.
Купили новую машину? Не спешите ее мыть при малейшем загрязнении. Наоборот. Грязная машина смотрится старше и не так привлекает воров.
Помогает против воров и нехитрая уловка. Ни в коем случае не клейте на машину логотип вашей сигнализации или механического замка, кои любезно обычно присутствуют в коробках. Это же серьезное облегчение для воров. Советую поступить прямо наоборот. Съездите туда, где ставят сигнализации, они подобные наклейки пачками выбрасывают. Попросите наклейки тех сигнализаций или замков, которые у вас не стоят на машине и наклейте них. И крутизны, желаемой так сильно, добавили и сбили с толку воров.
Рекомендую вообще никогда никому не показывать брелок от вашей сигнализации. Поверьте, спецы способны издали определить по виду брелка, что за сигнализация у вас установлена. И замените сирену сигнализации, ибо те же самые спецы и по звуку умеют отличать, что за сигнализация установлена в вашей машине.
Всегда нажимайте на брелок в непосредственной близи от машины, это может несколько затруднить считывание кода злоумышленниками, а то у нас практикуют это делать метрах в ста от машины, вероятнее всего стремясь показать свою непомерную крутость, облегчая тем самым жизнь автоугонщикам.

Удачи на дорогах.

Отредактированно 24.05.12 - 23:49 - Gib_Dih_Nie_Auf

№2 28.05.12 - 13:32
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Очень часто люди недооценивают роль ремней безопасности в безопасности на дороге, а так же ошибочно считают, что подушки безопасности могут их успешно заменить. Я собрал кое-какую статистику по этой теме.
Согласно данным ГИБДД около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни. Для сравнения - подушки безопасности — только 20 %
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При лобовом столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.

Согласно официальным данным, полученным в ходе многолетних краш-тестов и исследований различных ДТП в институте НАМИ, применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.

Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам. Непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам.

Что касается подушек безопасности, то алгоритм их раскрытия разрабатывается, предполагая, что человек во время их раскрытия пристегнут ремнем безопасности. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. По этой причине в некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

Известный нам сейчас трехточечный ремень безопасности придумал и запатентовал швед Нильс Болин, инженер компании Volvo в 1958 году. Патентное бюро Германии внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества и стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель. Следует отметить, что вскоре после изобретения трехточечный ремень безопасности стал применяться во всем мире, поскольку Volvo сделала патент Болина доступным для всех автопроизводителей, тем самым показав редкий пример превосходства заботы о человеке над заботой о собственной выгоде. Видимо тут свою роль съиграл тот факт, что президент Volvo потерял в автокатастрофе родственника из за недостатков в конструкции старого двухточечного ремня безопасности.

Отредактированно 28.05.12 - 14:00 - Gib_Dih_Nie_Auf

№3 28.05.12 - 13:54
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Много полезной инфы. для себя например получил порцию бапльзама на душу узнав что, красные и грязные машины воруют реже. Я вобщем то это знал, но лишний позитив никогда не помешает.
А вот про автозавод темка смазанная получилась. автор сказал, что это плохо, но не сказал почему.


№4 28.05.12 - 14:28
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Анатолич пишет:
...про автозавод темка смазанная получилась. автор сказал, что это плохо, но не сказал почему.

Ты про это?:
Gib_Dih_Nie_Auf пишет:
Кстати я не рекомендую пользоваться функцией дистанционного пуска двигателя....эта функция – потенциальная лазейка для автоугонщиков.

любой радиосигнал может быть записан и воспроизведен. и не важно, что он закодирован и идет на непонятной частоте. Есть устройства, позволяющие выяснить эту частоту. Но даже если его нет, то можно послать этот сигнал в немодулированном виде вблизи от машины, что может позволить автоворам обмануть охранное устройство. Тонкости этого дела держатся в строжайшем секрете, ведь обладая такими знаниями можно не только машины воровать, дальше думаю всё понятно. единственное, что я могу сказать определенно, что устройства, называемые код-грабберами, сканируют эфир в широком диапазоне и, не сразу, не с первой попытки, но выяснят и сам код, и частоту по которой он должен быть послан, и отличит сигнал от брелка от сигнала базового модуля в машине.


№5 28.05.12 - 20:51
Niky

Сэр Niky
новичок 

Инфа абсолютно устаревшая ...


№6 29.05.12 - 14:01
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Niky пишет:
Инфа абсолютно устаревшая ...

Нда? Ты это щас серьезно написал? Устаревшие - это труселя в которых я хожу, а здесь в первую очередь полезная многим информация. А если ты знаешь новую информацию, то будь уж так любезен, поделись со всеми


№7 31.05.12 - 00:04
санёк63

Сэр Александр
чатланин 

Интерестная статейка, только ничего нового вроде не прочитал, зацепила темка про безопастность, сам гоняю не по детски и уже цуко не знаю как изменить стиль вождения


№8 22.06.12 - 11:29
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

ОСТОРОЖНО ГРУЗОВИКИ

Во времена СССР существовало деление в среде водителей на автолюбителей и водителей-профессионалов. Они различались водительским удостоверением - у первых была открыта только категория В, а у вторых как минимум С и другие категории. Различались они и степенью подготовки - профессионалы учились дольше и требования к ним были выше. Но Советский Союз давно уже канул в лето. Пришли другие люди. Теперь подготовка профессионального водителя ничем не отличается от чайника. Так же все покупается и продается. И любой дурак нынче может оказаться за рулем любой машины - было бы желание. Это привело к тому, что общая грамотность водителей грузовых автомобилей - тех, кого мы все еще по старинке именуем водителями - профессионалами, сильно понизилась.
Да, "матчасть" они конечно знают, но вот знание ПДД сильно страдает, а навыки на уровне чуть лучше чайника.
Не проходит месяца, что бы 2-3 ДТП в участием таких "профессионалов" не произошло-бы в той организации, где я работаю.
Что же надо знать водителю легковушки для собственной безопасности на дороге. Чаще всего аварии происходят на поворотах. Не догадываясь о том, что грузовому автомобилю требуется подчас очень большой радиус поворота, водители легковушек беспечно суются внутрь поворота и их зажимают. Ведь у грузовика очень большие "слепые зоны". И сигналить бесполезно - в грузовике очень шумно и водитель может ничего не слышать кроме своего движка.
Вторая по распространенности ситуация - откат грузовика при трогании с места на подъеме. Не вставайте очень близко сзади к грузовым автомобилям даже на не крутом подъеме. Малейшее зазевание водителя и он задом на вашей машине.

Удачи на дороге


№9 22.06.12 - 11:44
Тень

Леди Некто
DJ 

Gib_Dih_Nie_Auf, пост не доезжая Подольска по Симферопольке, как всида сужение, вызванное наличием милисианераф и их заграждениями, ессна пятница, то бишь толпа на дачи едет не хилая и вот на тебе сужение. Стою, и вроде бы далеко от грузовика, метров 5 есть (меня кот о том же предупреждал, поэтому стою подальше), самое главное - ЭТО НЕ ГОРКА, ровная дорога. Короче хорошо, что у меня было эти несколько метров и сзади меня тоже машина стоит (что удивительно в пробке) не близко, грузовик начинает катится назад, я ему бибичила, бибичила, в конце концов он перестал откатываться и мы поехали. Врядли он меня услышал и увидел, реношка мелкая машина и за фурой ее ни очень видно, а уж сигнал тоже вряд ли слышно. Что-то стукнуло в голову водиле и он наконец-то воспользовался тормозами, а то б наверное, капот бы он мне подрехтовал значительно))) Так что не всигда они на горках только катюца, если у человека нет привычки при остановке на тормоз жать или ручником пользоваться, то так и будут катится и не всида только при трогании, вот даже в пробке. Это из минусов....
Из плюсов... мы ехали в Адлер года два назад на той же реношке, кто ездил тот знает, что трассы с несколькими полосами только около больших городов, а остальная дорога в две полосы - одна твоя, вторая встречка. Разделительная веселеньким пунктирчиком, значит можно обгонять, если есть соответствующие разрешающие знаки. Так вот водилы именно грузовиков мигали поворотниками, что дорога впереди свободна (ему то виднее, он ж большой) и можно идти на обгон.
И "спасибо" грузовики чаще говорят, чем джипы и бабы за рулем. Последние вообще дорогу с дверью путают))) Раз в дверь бабу надо пропускать первой, значит и на дороге все ей обязаны (!) уступать и пропускать))))


№10 22.06.12 - 13:23
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Джипари ваще зло. 2 раза по вине Джипарей попадал в ДТП на машине. И не меньше 10 раз мне удавалось избегать аварии, по их же вине. например ехал я за мкадом на скутере, по правилам справа возле края дороги, из второго ряда на поворот резко выруливает джип перерезает мне дорогу, начинает истошно сигналить, что уши закладывает и еще в окно что то нечленораздельно - нецензурное орет, хорошо я успел влево уйти. Уроды полнейшие. Может просто совпадение, но по моему в нашем мире ничего просто так не бывает.


Форум » Мы поедем, мы помчимся »

Безопасность на дорогах

Стр 12


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь