Форум » Мы поедем, мы помчимся »

На чем люди будут передвигаться в будущем.

Стр · 1 · 234

№21 08.09.11 - 10:20
Funky

Леди 케케 묵은 =^..^=
DJ 

Купили вчера ролерсерф Даньке. Кстати, довольно таки дешевая штуковина. Но там ограничения по весу, есть до 65кг,есть до 90 и есть до 120. В зависимости от категории разная цена. Но на самом деле не дорого. Грит за пару часов научился ездить. Кровью поклялась сеня с ним на улицу сходить - пасареть. Пасарю, расскажу ))


№22 21.11.11 - 09:56
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Исследователи из Университета штата Мичиган во главе с профессором Норбертом Мюллером разработали принципиально новый двигатель внутреннего сгорания - Wave Disk («Волновой диск»)

Двигатель представляет собой плоскую конструкцию размером с тарелку, внутри которой находится 15-лопастный ротор с лопатками специальной формы, и использует для сжатия воздушно- топливной смеси ударную волну. Горючая смесь подается через ступицу ротора и через впускные окна попадает в пространство между лопатками, выпуск выхлопных газов производится через окна во внешнем кожухе ротора. Воздушно-топливная смесь впрыскивается через ступицу и по радиусу распространяется к внешней части, вытесняя выхлопные газы по мере вращения ротора. При дальнейшем вращении камера сгорания, ограниченная соседними лопатками ротора, покидает зону открытых впускных и выпускных окон, и поток горючей смеси сталкивается с внешней стенкой кожуха, создавая ударную волну. По мере своего движения к центру ротора ударная волна сжимает горючую смесь. После воспламенения смесь расширяется, толкая ротор. Двигатель работает на постоянных оборотах и оптимизирован с точки зрения минимизации выбросов. При использовании в гибридных машинах в качестве привода генератора подобного двигателя эффективность может возрасти в несколько раз - за счет сокращения числа движущихся частей и облегчения конструкции.


1 - Впрыск воздушно-топливной смеси через центральную ступицу ротора. Поток смеси распространяется от центра, вытесняя выхлопные газы через выпускное окно. Впускное и выпускное окна представляют собой вырезы в корпусе (как в роторном двигателе Ванкеля).
2 - Горючая смесь вытесняет остатки выхлопных газов из камеры сгорания. Геометрия и кинематика двигателя рассчитаны так, чтобы предотвратить попадание несгоревшей смеси в выхлоп.
3 - Когда камера сгорания "закрывается", поток смеси ударяется в стенку кожуха, порождая ударную волну, направленную в сторону центра ротора.
4 - Ударная волна сжимает горючую смесь, после воспламенения смесь расширяется и толкает лопатки ротора.

Отредактированно 21.11.11 - 10:47 - Gib_Dih_Nie_Auf

№23 21.11.11 - 11:15
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Студенты из Университета Аделаиды, Австралия, разработали и построили двухколесный электромобиль, который они назвали Diwheel (Двойное колесо).

По заявлениям самих разработчиков, на создание этой машины их вдохновил фильм Звездные войны. Там они узрели вот такую машину:

И вот что получилось. Посмотрите пожалуйста видео. Честное слово, машинка получилась весьма зажигательной. Строили транспортное средство, а построили транспортное средство с возможностями увеселительного аттракциона. Ну и кратко технические характеристики:
- Максимальная скорость - 40 км/ч,
- Максимальный преодолеваемый подъем - 12 градусов,
- Максимальная динамика торможения - 0,2G,
- Запас хода при полной нагрузке на электродвигатель - 1 час.


№24 21.11.11 - 15:48
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

А теперь подборка фантастических транспортных средств будущего.
1. HOVERBIKE - летающий мотоцыкл


2. "RIDON" Hoverbike

3. Гибриды мотоцикла и гоночного болида под названием Frantom-E и Frantom-R

Отредактированно 21.11.11 - 15:49 - Gib_Dih_Nie_Auf

№25 21.11.11 - 17:06
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

По поводу двойного колеса. вспомнился мультик Южный парк. Где мистер гаррисон изобрел ЭТО. чтобы не стоять очередь в Аэропорту.

[BK]http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=147240&id=161214828&hash=ea6b697cfddbc671&hd=2[/BK]


№26 27.12.12 - 16:33
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Двигатели внутреннего сгорания на основе воды.

Хочу кратко процетировать одну любопытную статью, взятую мною отсюда:

Мировые запасы воды на Земле неисчерпаемы. Мы лихорадочно ищем топливо будущего, а сами буквально купаемся в нем. Ведь чтобы пользоваться водой как топливом, надо придумать некое устройство, работающее на ней, а вернее, на ее составляющих водороде и кислороде. Из основ химии известны методы диссоциации (способы разложения) воды на водород и кислород – термическая, электрическая, под действием ионизирующих излучений, радиоволн и др.

Среди автомобилистов давно ходят рассказы о двигателях внутреннего сгорания, работающих на воде. В научно-популярной литературе периодически появляются сенсационные сообщения об успешных опытах по созданию двигателей на воде. Однако, проверить их достоверность очень трудно. Например, профессор Сапогин рассказывал, как его учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 г. участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой гибрид дизеля с карбюраторным двигателем. Для его запуска требовался всего стакан бензина, а потом зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась топливным насосом обыкновенная вода со специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, черпая вместо бензина воду из-за борта.

На вопрос, почему такие двигатели до сих пор не поставлены на серийное производство, профессор Сапогин обычно ответил журналисту: "Такой вопрос может прийти в голову только человеку, не знающему жизнь!"

Наверно, в этих рассказах есть какая-то доля истины. Также понятно, что странам международной бензиновой олигархии, как США и России такие изобретения не нужны, поэтому они неохотно пускают такого рода изобретения не только в промышленность, но и на страницы патентных бюллетней. Им, объединенным в автомобильно-бензиновый комплекс, сейчас легко бороться с разрозненными энтузиастами двигателей на воде еще и потому, что у последних нет четкого представления о том, как из воды рождается тепло, необходимое для работы двигателя. Свои разработки они делали методом проб вслепую без освещения пути к цели теорией.
.....
Но самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, сконструирован американским изобретателем Стенли Мейром. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 г. (Патент США № 5149507). Об этом двигателе была телепередача по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 г.

Обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, в то время как электролитический двигатель С. Мейера производит тот же эффект при милиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; двигатель Мэйера-же действует при огромной производительности с обычной отфильтрованной от грязи водой.
.....
Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовал,а что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь(около 0.5 литров в секунду).
.....
Конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами.

Двигатели внутреннего сгорания на основе водыНапример, совсем недавно Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.


№27 28.12.12 - 05:34
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Gib_Dih_Nie_Auf, А я думал, что о вечных двигателях уже не пишут) Ошибался)
Двигатель на воде конечно возможен, только вся фишка в том, чтобы получить из воды водород, уйдет энергии больше, чем двигатель сможет её выработать от сжигания газа.
самое главное, что тут снова замешаны "Британские ученые")))
Можно конечно рассказывать, про дядю Васю который все лето ездил по азовскому морю еще 50 лет назад.
Можно придумать теорию мирового заговора.
от этого Реальный Двигатель на воде правда все равно не появится .
Но зато наивные люди могут прийти почитать и друзей позвать. Для продвижения сайта все средства хороши.
И фейковые "научные" статьи далеко не самое страшное.


№28 28.12.12 - 08:40
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Дэн, напрасно ты под одну гребенку все ровняешь

Анатолич пишет:
...чтобы получить из воды водород, уйдет энергии больше, чем двигатель сможет её выработать от сжигания газа...

откуда такая информация?
Понимаешь я не просто так тему водяного двигателя затронул. Есть у меня на работе коллега который прям-таки бредит водяным двигателем, он этой темой мне все уши прожужжал и теперь уже в свою очередь я могу на эту тему лекции читать
может пока он не создал водяной двигатель, но только лишь потому, что нет у него времени. Там самое сложное - сердце двигателя - штука такая, называется барбатор. Человек реально занимается одновременно несколькими проектами, и все кроме одного - чужие проекты, чтоб тока денег заработать на то, что бы продолжить тему водяного двигателя.
Вобщем сказанное тобой для меня полная неожиданность.
А пока что он на свой личный автомобиль создал устройство, подмешивающее в горючую смесь воду в виде аэрозоля в определенной пропорции. попадая в камеру сгорания, молекулы воды под действием высокого давления и высокой температуры, разлагается на водород и кислород, кои и сгорают тут же, экономя бензин и повышая мощность двигателя. Это устройство я сам лично видел и видел как оно работает. Я мог бы его сфоткать, да только оно выглядит честно говоря неприглядно, человек делал для опытов, а не для выставки, да и по его внешнему виду вовсе не понятен принцип его работы


№29 28.12.12 - 15:46
Анатолич

Сэр Василий
Админ 

Gib_Dih_Nie_Auf, Если подобное устройство установить на корабль, то мы получим "Вечный двигатель" Достаточно добавить помпу и качай себе воду и плавай без горючего. И только "Мировой заговор" виноват в том, что такие двигатели не ставят на корабли и лодки. А ведь Дядя Вася еще 50 лет назад по Азову плавал на вечном двигателе. Проклятые капиталисты не дают науке развиваться


№30 29.12.12 - 08:43
Gib_Dih_Nie_Auf

Сэр Павел
модератор 

Анатолич, Дэн, а что смешного, все так и есть, весь вопрос в том как к этому относиться. Ты вот не веришь в мировой заговор, а я вот верю. В любом случае мы не получим вечный двигатель, ибо запасы воды тоже не бесконечны.
И ты не ответил на мой вопрос - где ты видел инфу про то, что для расщипление воды уйдет больше энергии, чем даст полученный водород? Просто я об этом сказал своему коллеге и он очень тоже заинтересовался

Отредактированно 29.12.12 - 08:44 - Gib_Dih_Nie_Auf

Форум » Мы поедем, мы помчимся »

На чем люди будут передвигаться в будущем.

Стр · 1 · 234


Встречи.su © 2010- жалоба Обратная связь